Презентация на тему "Режиссерские игры в ДОУ"

Презентация: Режиссерские игры в ДОУ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.92 Мб). Тема: "Режиссерские игры в ДОУ". Предмет: русский язык. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Режиссерские игры в ДОУ
    Слайд 1

    Режиссерские игры в ДОУ

  • Слайд 2

    Режиссёрская игра дошкольника – это индивидуальная игра, в процессе которой ребёнок создаёт игровые ситуации с игрушками, предметами – заместителями. В этой игре ребёнок может быть сам в роли, а может только регулировать взаимоотношения между игрушками, как режиссёр. В режиссерской игре речь-главный компонент.

  • Слайд 3

    УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИССЕРСКОЙ ИГРЫ Первое- наличие у ребенка индивидуального пространства для игры. Второе - наличие у ребенка мелкого игрового и неигрового материала. Третье условие самое важное - умелое руководство игрой.

  • Слайд 4

    ЗНАЧЕНИЕ РЕЖИССЁРСКОЙ ИГРЫ •Дети самореализуются; •У детей активизируются речь, воображение, мышление; •У детей проявляется самостоятельность, конструктивные способности (планирование деятельности), артистические способности

  • Слайд 5

    ПРОЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЕРСКОЙ ИГРЫ в начале 4 года жизни проявляется режиссерская игра.Она является предпосылкой сюжетно – ролевой игры. В основе игры личный опыт. Сюжет очень беден. на 5 году жизнив основе игры появляются сюжеты сказок, мультиков, увеличивается количество персонажей. В речи появляются ролевые и оценочные высказывания. в старшем возрасте происходит заметный рост игровых умений.

  • Слайд 6

    Младший дошкольный возраст Педагог создает условия для индивидуальных режиссерских игр с помощью насыщения предметно-игровой среды мелкими образными игрушками (куколки, матрешки, звери, технические игрушки, конструкторы, мебель и др.). Участие педагога в индивидуальных режиссерских играх проявляется в разыгрывании им бытовых и сказочных ситуаций (из потешек, произведений В.Берестова,Е.Благининой и др.), показе пользования ролевой речью, звукоподражанием, втягивании ребенка в игру, подсказывании реплик, объяснении действий.

  • Слайд 7

    в средней дошкольной группе Педагог создает условия для коллективных режиссерских игр. В предметно-игровой среде кроме образных игрушек должен быть разнообразный бросовый материал (дощечки, катушки, небьющиеся пузырьки и др.), способствующий развитию воображения, способности действовать с предметами-заместителями. Педагог занимает позицию помощника: просит ребенка пояснить смыслдействий, побуждает к ролевой речи («Что сказал?», «Куда пошел?), иногда выступая носителем игровых умений, показывая при помощи игрушек и предметов-заместителей фантастические истории, что помогает ребенку включиться в подобную деятельность.

  • Слайд 8

    Старший дошкольный возраст Предметно-игровая среда для режиссерских игр конструируется на основе полифункционального игрового материала (карта-макет игрового пространства) игровой материал помогает ребенку домыслить, вообразить, опираясь на предложенную взрослым предметную ситуацию, выступает в роли «пускового механизма», способствующего разворачиванию воображения и детского творчества Педагог выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций, направляющих замыслы режиссерской игры. Он лишь направляет замыслы детей вопросами: «Что было дальше? Кого они встретили? Что с ними случилось?». Его позицию можно определить как помощник в реализации детьми игровых замыслов.

  • Слайд 9

    Сущность режиссерской игры Само название режиссерской игры указывает на ее сходство с деятельностью режиссера спектакля, фильма. В основе сценария лежит непосредственный опыт ребенка: он отражает событие, зрителем или участником которого был сам выступление артистов на площади города, автодорожное происшествие, лечение в кабинете доктора, празднование дня рождения.

  • Слайд 10

    В режиссерской игре речь — главный компонент В ролевых режиссерских играх ребенок использует речевые выразительные средства для создания образа каждого персонажа: меняются интонация, громкость, темп, ритм высказываний, логические ударения, эмоциональная окрашенность, употребление различных суффиксов, звукоподражаний.

  • Слайд 11

    Режиссёрская игра является важным видом деятельности, она необходима для становления и развития игровых навыков. Способствует развитию речи, воображению, мышлению

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке