Содержание
-
РКМЧП Способы получения знаний Партнерские отношения Возможность личного роста Движения от “незнания” к”знанию” Парадигма образования: С С
-
Технологические этапы урока Вызов Осмысление содержания Рефлексия
-
Синквейны Методический инструментарий Кластеры Бортовой журнал Инсерт (таблица) Стратегия урока Тактика (приём)
-
Эффективная лекция 1 часть 2 часть бортовой Роман “Война и мир” Общая характеристика журнал Вызов Осмысление содержания Рефлексия Вызов Осмысление содержания Рефлексия Работа в парах Мозговой штурм Работа с учебником Работа с дополнительной литературой Фронтальный опрос Кластеры Синквейны
-
ссылки Моделирование урока в режиме РКМЧП Кластер – стратегия урока. “Пушкин – наше всё” Вызов Осмысление содержания романсы Болдина пророк реалист Дуэль проза лицей лирика П. в изоб. искусстве Пушкин – иллюст. Пушкин в муз. П. в литер. крит. П. в многонац. лит. Рефлексия Пушкинские места Кинофильмы составление вопросов, тестов Заочное путешествие Литер. традиции (рус – хак.) Сценарий лит. Гостиной. Рефераты
-
Имя прилаг. Употребление имён прилагательных в речи. Часть речи Сложное Произношение Полное Разряды Краткое В роли существительных Правописание н—нн. І. Вызов І. Осмысление содержания. Фразеологизмы Пословицы и поговорки В худ. литературе Описание предмета Текст Текст
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.