Презентация на тему "Тип Инфузории или Ресничные" 7 класс

Презентация: Тип Инфузории или Ресничные
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по биологии на тему: "Тип Инфузории или Ресничные", созданная преподавателем в качестве методической основы для проведения урока. Автор подробно описывает все цели и задачи, стоящие перед занятием, а также знакомит с технологиями с помощью которых будут достигаться поставленные цели.

Краткое содержание

  • Цели и задачи урока
  • Тип урока
  • Стадии урока
  • Физкультминутка
  • Краткий самоанализ урока

Содержание

  • Презентация: Тип Инфузории или Ресничные
    Слайд 1

    Мультимедийная презентация урока биологии в 7 классе

    Донская Ольга Демьяновна МБОУ «СОШ №14»г. Нефтеюганск

  • Слайд 2

    Урок3 7 класс

    • Тема: Тип Инфузории или Ресничные.
    • Раздел: Подцарство Простейшие.

  • Слайд 3

    Образовательная.

    • Распознавание инфузории, сопоставление строения организма с выполняемыми функциями.

    Развивающая.

    • Развитие логического мышления, умения проводить анализ, синтез. Совершенствование навыков самоконтроля.

    Воспитательная.

    • Воспитание интереса к предмету.
    • Воспитание аккуратности, культуры ведения диалога между одноклассниками и учителем.

    Цели:

  • Слайд 4

    Учебный материал:

    • В. М. Константинов, В.Г. Бабенко,
    • В.С. Кучменко. Биология: 7 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений;

    Оборудование:

    • Компьютер, видеопроектор, презентация, таблица «Строение инфузории», диск СД ЦОР (цифровой образовательный ресурс) «Зоология»;
    • Маршрутный лист урока.
  • Слайд 5

    Тип урока: усвоение новых знаний

    Технологии:

    • Технология развития критического мышления (приёмы: корзина идей, концептуальная таблица, кластер);
    • Информационные компьютерные технологии.

    Методы обучения:

    • словесный (беседа, объяснение);
    • проблемный;
    • рефлексивный.

    Формы обучения:

    • фронтальная работа;
    • индивидуальная (самостоятельная работа) работа;
    • работа в парах .
  • Слайд 6

    Стадии урока:

  • Слайд 7

    Стадия «Вызов»

    Задача: активизировать имеющиеся знания у обучающихся, вызов интереса к теме.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    На стадии «Вызов»- актуализация знаний. Прием «Корзина идей» и задание «Строение инфузории»

    в маршрутном листе показали - знаний недостаточно.

    Результаты самооценки на стадии «Вызов»

  • Слайд 11

    Стадия «Осмысление»

    Задача: соотнести информацию и найти новую.

  • Слайд 12

    Стадия «Осмысление»

  • Слайд 13

    Стадия «Осмысление»

  • Слайд 14

    Стадия «Осмысление»

  • Слайд 15

    На данном этапе урока – первичное закрепление материала. Самооценка выполненных заданий позволила определить уровень первичного усвоения знаний о строении инфузории туфельки.

  • Слайд 16

    Физкультминутка

    Руки вверх поднимем

    Раз - выше носа, выше глаз.

    Прямо руки вверх держать,

    Не качаться, не дрожать.

    Три - опустили руки вниз,

    Стой на месте не вертись.

    Вверх раз, два, три, четыре, вниз!

    Повторяем, не ленись!

    Будем делать повороты,

    Выполняйте все с охотой.

    Раз - налево поворот,

    Два - теперь наоборот.

    Так, ничуть, не торопясь,

    Повторяем 8 раз.

  • Слайд 17

    Стадия «Осмысление»

  • Слайд 18

    Стадия «Рефлексия»Рефлексия процесса учения. Выведение знаний на уровень понимания и

    осмысления.

  • Слайд 19

    Стадия «Рефлексия»

    Задача: Проверить умение называть и показывать органоиды инфузории,и их функции с помощью таблиц и рисунков.

  • Слайд 20

    На стадии «Рефлексии» осуществлялся анализ новой информации. Обучающиеся оценили свою

    деятельность на уроке.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Домашнее задание:

    Всем:

    • Учебник, §11,
    • Рабочая тетрадь страница 30-32

    По выбору:

    • Сделать модель, рисунок - схему «Инфузория-туфелька».
  • Слайд 23

    Творческое домашнее задание детей

  • Слайд 24

    Краткий самоанализ урока

    • Все требования программы по данной теме получили отражение в уроке.
    • Обучающиеся были активны и с интересом работали. Для достижения поставленных целей и задач мною использовались приёмы технологии развития критического мышления: трехфазовая модель урока, приёмы «Корзина идей», «Кластер», «Верные, неверные утверждения», «Концептуальная таблица». Основная задача педагога при использовании данной технологии - формирование коммуникативной, информационной компетентностей средствами предмета (поиск информации на основе известной, умение анализировать, обобщать, делать выводы).
    • Материал изложен научно, соответствует возрастным и психологическим особенностям детей. Материал усвоен. Вся работа на уроке была подчинена главным целям. Цели достигнуты.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке