Содержание
-
Речецветик знаний для заботливых родителей. Составила: учитель-логопед Гетман Н.А. Андронова Н.Ю.
-
Учитель-логопед – это специалист, с чьей помощью определяются и реализуются необходимые методики по устранению дефектов речи, актуальных как для детей, так и для взрослых.
-
Предупреждение нарушений речи. Развитие фонематического слуха. Учить различать на слух неречевые звуки.(пение птиц, журчание ручья, стук в дверь, музыкальные инструменты)
-
Формировать у ребёнка правильное речевое дыхание. 1.Пускание мыльных пузырей. 2. Надувание воздушных шаров. 3.Упражнение «Задуй пламя »(свечка) 4.Упражнение «Буря в стакане»(стакан воды и трубочка для сока)
-
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Застёгивание пуговиц. Работа с липучками, кнопками. Работа с песком. Перебирание крупы. (горох , фасоль)
-
Развитие внимания , памяти, мышления. Аппликация.(все техники) Лепка. Рисование. Чтение сказок, потешек, заучивание коротких стихов.
-
Что делать если: 2 года- в речи ребёнка менее 10 слов. 3 года- отсутствует фраза, речь не понятна окружающим. 4 года- нарушено произношение многих звуков. 5 -6 лет- нарушено произношение, неправильно строит предложение, не может составить рассказ, с трудом заучивает стихотворение…. Начальная школа- ошибки при чтении и письме. Обратиться к специалистам.
-
Последовательность появления звуков в речи. 1-2 года-А О Э П Б М 2-3 года- И Ы У Ф В Т Д Н К Г Х Й 3-5 лет- С З Ц Ш Ж Ч Щ 5- лет- Л Р
-
ЦПМПК (Центральная психолог-медико-педагогическая комиссия) Главная цель: 1.Проведение обследования детей от рождения до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей физического, психического, речевого развития и отклонений в поведении детей. 2.Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
-
Документы для ЦПМПК 1.Участковый педиатр направляет вас к специалистам. 2.После прохождения врачей выдаётся направление с заключениями специалистов, печатью и подписью главного врача. 3. Характеристика из детского сада.(если ребёнок посещает) 4. Свидетельство о рождении ребёнка(копия и оригинал) 5.Паспорт одного из родителей. (копия и оригинал) 6.Запись на сайте (MOS.RU) в разделе «Услуги и сервисы»
-
В логопедическом пункте проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:
-
формирование правильного звукопроизношения;- развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка); совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции; - развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму;
-
Какова роль семьи, родителей в преодолении речевых нарушений у детей? речь взрослого является образцом для ребёнка; не ругать ребенка за неправильную речь; играйте с ребёнком, в игре развивается речь; - осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами. - ненавязчиво исправляйте неправильное произношение звука в словах в повседневной речи;
-
Мы всегда рады вам помочь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.