Содержание
-
Наши будущие успехи
-
Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали. Маргарет Тэтчер
-
-
Работа учителя-логопеда
Артикуляционная гимнастика; Развитие мелкой с помощью пальчиковой гимнастики, самомассажа, массажа, игровых пособий; Развитие общей моторики через психогимнастику, комплексы ритмических упражнений и физминутки; Нормализация голоса и дыхания с помощью игровых упражнений и пособий; Преодоление сенсорных нарушений. Развитие пространственно-временных представлений через малоподвижные и дидактически игры; Формирование фонематического слуха и восприятия; Работа над лексикой и формирование лексико-грамматических структур; Развитие ВПФ.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Значение артикуляционной гимнастики
Расслабление спастических мышц, либо активизация вялых мышц, которые берут прямое участие в речи и произношении звуков; автоматизация сократительной амплитуды мышц; снятие гипертонуса с подвижного речевого органа; развитие точности и силы мышечных сокращений; гипотонуссинкинезии; выработка скорости двигательных функций; положительный результат работы со сложными движениями; умение с лёгкостью переключаться с одного упражнения на другое.Все эти аспекты важны в постановке звуков, который является достаточно длительным.
-
Этапы работы по постановке звуков.
Выполнение артикуляционных поз и дыхательных упражнений; Постановка звука; Автоматизация, т.е. закрепление звука и введение в речь; Дифференциация, т.е. различение звука среди схожих звуков речи и предупреждение вторичных нарушений.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.