Содержание
-
«Убогость слова – это убогость мысли, а убогость мысли ведёт к нравственной, интеллектуальной, эмоциональной и эстетической «толстокожести» В.А.Сухомлинский
Роль памяти в становлении и развитии речи.
-
Герман Эббингауз (850 – 1909 г.г.) Константин Дмитриевич Ушинский (1824 – 1871 г.г.) Основоположниками экспериментального изучения видов памяти является Г. Эббингауз, и основоположником русской педагогики
-
Связная речь
-
-
Важно помнить, что именно в дошкольный период речь ребёнка развивается наиболее интенсивно, а главное - она наиболее гибка и податлива. Поэтому все дефекты (нарушения и недостатки) речи преодолеваются легче и быстрее.
-
Что такое память?
-
-
-
внешние Анатомо – физиологические; морфологические психогенные
-
У детей с нарушением речи заметно снижена: слуховая память и продуктивность запоминания; Смысловая и механическая память, недостаточно сформирован процесс смыслового запоминания.
-
«От нашей мудрости и любви зависит будущее ребёнка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.