Презентация на тему "Роль сказки в развитии речи дошкольников"

Презентация: Роль сказки в развитии речи дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Роль сказки в развитии речи дошкольников" по русскому языку. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль сказки в развитии речи дошкольников
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 154»Роль сказки в развитии речи дошкольников

    Подготовил: воспитатель подготовительной группы №6 Григорян Л.М.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Современные дети разносторонне активны и любознательны, новые информационные технологии расширяют возможности наших воспитанников, но в то же время отдаляют их от доброго, вечного и прекрасного. Не секрет что наших детей окружают Монстры Хай и Ниндзяги и другие герои иностранных фильмов и мультфильмов, которые действуют на психику наших детей, часто, вызывая агрессивное поведение. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русской культуре, национальному духовному богатству, развитие интереса к историческим событиям своей страны и историческим личностям, прославившим Россию, - ещё одна актуальная проблема нашего общества. В связи с этим очень важно знакомить детей с жизнью и творчеством выдающихся личностей нашей Родины. Когда мы говорим о России и ее культурном наследии, первое имя, которое вспоминается большинству – имя Александра Сергеевича Пушкина - одного из ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей. Чрезвычайно велика педагогическая ценность сказок великого русского поэта в формировании эстетически нравственной личности ребёнка.

  • Слайд 3

    Цели:Приобщение детей к русской классической литературе, посредством знакомства с творчеством А. С. Пушкина;Развитие эстетических и познавательных устремлений детей старшего дошкольного возраста через лучшие образцы отечественного искусстваРазвитие творческих способностей в художественно-речевой и продуктивной деятельности детей и взрослых.

    Задачи: Познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина, его сказками для детей. Способствовать развитию умения заинтересованно слушать сказки, осмысливать услышанное. Развивать традиции семейного чтения, формировать интерес и желание детей отражать свои впечатления в изобразительной деятельности.

  • Слайд 4

    Свою работу по реализации проекта мы начали с знакомства с творчеством великого поэта.Чтение сказок А. С Пушкина

     Благодаря изучению творчества великого русского поэта содействовали появлению у детей стремления к постоянному общению с книгой, развиваем способность наслаждаться художественным словом, учили уместно употреблять в речи образные выражения, создавали ситуации, способствующие возникновению интереса к изучению творчества и других писателей.

  • Слайд 5

    Организовали библиотеку юного читателя, благодаря которой дети могли познакомиться не только с красочными иллюстрациями, но и самостоятельно читать друг другу. А также разучивать полюбившиеся отрывки стихотворений.

  • Слайд 6

    Развивающая среда в группе была пополнена новыми дидактическими играми по произведениям А.С. Пушкина (“Какой сказочный герой лишний?”, “Найди предметы из сказок Пушкина” и др.);

  • Слайд 7

    В продуктивной деятельности создавали образы героев пушкинских сказок в различных техниках:лепка из пластилина “Белка песенки поет, да орешки все грызет”;

  • Слайд 8

    Конструирование и аппликация из бумаги “Золотая рыбка”, «Царевна Лебедь»; из строительного материала “Сказочные дворцы”

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Инсценировка знакомых сюжетов из сказок с помощью жестов и пантомимики вызвало у детей положительный эмоциональный отклик и восторг.

  • Слайд 11

    Совместная деятельность детей и родителей1.Чтение сказок, просмотр мультфильмов, художественных фильмов по сказкам А.С. Пушкина.2.Заучивание отрывков из сказок.3.Совместное творчество родителей и детейпо изготовлению игрушек, поделок, рисунковпо сказкам.

  • Слайд 12

    РезультатыС восторгом были прочитаны сказки великого поэта, воспитанники и их родители познакомились с историей жизни и творчеством великого соотечественника. Возросло желание продолжить чтение других произведений А. С. Пушкина не только сказок, но и стихов. Расширялось представление детей о народном искусстве, фольклоре.

  • Слайд 13

    Результаты нашей работы показали, что сказки в жизни ребенка занимают важное место. У нас получилось заинтересовать сказочной жизнью не только детей, но их родителей. Надеемся, что заложенные сказкой в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные приоритеты будут определять жизненный путь дошкольников, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке