Презентация на тему "Русского народного быта"

Презентация: Русского народного быта
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Русского народного быта" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.01 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Русского народного быта
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад «Морозко» п. ПриозёрныйЯНАО Надымский районПрезентация мини-музея «Русского народного быта»

    Подготовила презентацию: Ломакина Т.В.

  • Слайд 2

    Цели и задачи создания мини-музея. 1. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ. 2.Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами. 3. Формирование у дошкольников представления о музее. 4. Расширение кругозора дошкольников. 5.Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. 6.Формирование умения самостоятельно анализировать полученные знания. 7. Развитие творческого и логического воображения. 8. Формирование активной жизненной позиции.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Принципы организации мини-музея в МДОУ. Принцип интеграции. 2. Принцип деятельности и интерактивности. 3. Принципы динамичности и вариативности. 4. Принцип научности. 5. Принцип непрерывности и разнообразия. 6. Принцип партнерства. 7. Принципы экологичности и безопасности.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Значение и использование мини-музея в МДОУ. В группах у детей – игрушки, а в мини-музеях их привлекают именно настоящие вещи, которыми пользуются взрослые – предметы быта, игрушки. Дети берут в руки экспонаты, начинают исследовать, познавать, пробовать действовать с ними. В детском музее дети учатся видеть и наблюдать окружающее, все что происходит на занятиях, влияет на них, и даже маленькая деталь оказывает прекрасное воздействие. Все прекрасное, что видят детские глаза, отпечатывается в их чувствительных сердцах, впечатление сказывается на характере ребёнка. Музей оказывает бесценное влияние на воспитание детей. Дети получают яркие, на всю жизнь остающиеся впечатления. Знание, полученные в первые годы жизни никогда не исчезнут из памяти. Мини-музей позволил воспитателям сделать привычным и привлекательным для детей красивые музейные экспонаты, сама обстановка благоприятствует проведению различных занятий, игры, беседы для развития речи, воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребёнка. Дети получают знания о разных предметах и явлениях, об отношениях с другими людьми и многое другое, что складывалось веками и передавалось из поколения в поколение.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты работы. 1. Развитие речевых компетенций ребенка. 2. Введение ребёнка в мир искусства, развитие его художественной культуры. 3. Способствование возникновению ценностного отношения к искусству, интереса к музеям и выставкам. 4. Формирование “образа музея” как собрания предметов красоты культурно – исторического значения. Для формирования ценностных ориентаций личности особое значение имеет музей, как хранитель духовного опыта человечества. В музее взаимосвязаны внешний мир, отраженный в памятниках истории и культуры мир событий и внутренний личностный мир человека. Здесь человек постигает смысл культуры, ее ценности. 5. Развитие художественного восприятия, понимания языка искусства, образного мышления.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Итог Таким образом, музейная педагогика направлена на активное освоение детьми культурного наследия своего народа, овладение богатством русского языка, ритмичностью и музыкальностью речи, благодаря созданию особой среды, позволяющей непосредственно соприкоснуться с этим богатством. У дошкольников формируются эмоционально окрашенные чувства сопричастности к наследию прошлого. Среда музея рассматривается нами как “встреча” образов истории, культуры, взрослых людей – носителей ценностей и смыслов настоящего и ребенка – носителя ценностей и смыслов будущего, корни которого находятся в истории и культуре прошлого. А также в процессе реализации музейной педагогики родители стали посещать музеи с детьми, интересоваться его выставками. Мини-музей «Русского народного быта» стал неотъемлемой частью развивающей средыдетского сада.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке