Содержание
-
Электронные дидактические материалы для проведения занятий с воспитанниками логопедической группы ГБДОУ 5-6 лет «Звук «С». Незнайка покупает посуду» Выполнил: слушатель Корохова Ирина Вячеславовна учитель-логопед ГБДОУ № 19 Кировского района Санкт-Петербург,
-
Цель:
Введение понятия: свистящий согласный. Различение звука «С» на слух и в произношении. Звуковой анализ и синтез слова: «СУП» Согласование сущ.с прилагат. и числит. в роде, числе.
-
Психогимнастика
Изобразить испуг, сожаление, отчаяние от разбитой посуды. Выразить мимикой , движением отношение мамы к случившемуся.
-
Выделение звука [ C ]
Руки в боки, как начальник,Раньше всех на стол встает,Сам себе плита, и чайник Сам заварит, сам нальет.
-
Артикуляция звука [ C ]
-
Игра «Эхо»(тихое и громкое произношение слогов)
Са-со-сусу-са-сысо-су-са Ас-ос-усус-ас-ысос-ус-ас Развитие фонематического восприятия
-
Найди посуду в названии которой есть звук «С»
-
Д/и «Телеграф» (деление слов на слоги, нахождение звука [ C ] в словах)
-
Словообразование. Падежное управление. Звук «С» в словосочетаниях. Подскажите Федоре, какая бывает посуда. Из стекла? Из хрусталя? Из пластмассы? Из металла? Из дерева? Из глины? Из фарфора?
-
Расскажите Федоре о назначении разной посуды. Куда она насыплет соль? В чем Федора будет хранить масло? Во что положит салат? Куда нальет соус? Суп нальет в …. Сухари положим в…
-
Звук [C] в предложении Федора говорит, что сварит суп в сковороде. Она пить сок собирается из солонки. Что она сделает с салфетницей?
-
У С П С П У Нальем Федоре «пус»
-
Знакомство с буквой «С» Села мышка в уголок, Съела бублика кусок. Полумесяц в небе темном Буквой «С» повис над домом. С
-
С Молодцы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.