Содержание
-
Звук [С], буква С. Этап автоматизации.
Выполнила учитель-логопед Семерюк О.А. МАДОУ д/с №37 2017
-
ТРЕНИРУЕМ ЯЗЫЧОК
Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.
-
Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи.
-
Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит.
-
Язык, как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов. Котенок улыбается, Он, как и ты, старается.
-
Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе.
-
Выгни язычок, как спинку Выгнул этот рыжий кот. Ну-ка, рассмотри картинку: Он по мостику идет.
-
-
-
СА СО СУ СЫ СИ СЕ АС ОС УС ЫС ИС ЕС
-
3 1 2 4
-
1 2 4 3
-
1 2 4 3
-
1 2 4 3
-
ПРОЧИТАЙ! СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЕДЛОГОМ!
КОСЫ УСЫ СОНЯ СОСНА СТАКАН СОРОКА СТОЛ ОСА
-
Где растет сосна? Где сидит сова? Где стоит скамейка? Где стоит снеговик? Где летают снегири? Где стоят санки? Где находится собака? МЕЖДУ В НАД ЗА ПОД ПОД 1 2 3 4 5 6 7 В
-
-
ПРАВИЛЬНО!
-
-
-
-
ПОДУМАЙ!
-
-
-
-
Использованные материалы и литература:
Динамические профили звуков, разработанные Е.Е. Китик Комарова Л.А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. -М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение: Пособие для логопедов и родителей. – СПб.: Дельта, 1997. Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика. –СПб.: Издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.