Содержание
-
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»
Образовательный проект Тема: «С флексагоном я играю, звуки чисто повторяю!» Учитель-логопед: Теренко Н.А. с.Кичигино 2020год
-
Актуальность проекта
Прослеживая динамику коррекционной работы с детьми группы компенсирующей направленности, было замечено, что у Данила присутствуют затруднения на этапе автоматизации звуков. Изолированно звук С ребенок уже может произносить, а в свободной речи у него сложилась стойкая привычка неправильного произношения. Кроме этого, Данила необходимо мотивировать на самостоятельный контроль за собственной речью, чтобы довести новое правильное произношение звука до автоматизма Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка?
-
Что я знаю? - Если человек звуки говорит правильно, то его все понимаютЧто хочу узнать? - Хочу научиться правильно произносить звуки.Что сделать чтобы узнать? - Много заниматься Цель проекта – Формирование положительной мотивации у ребёнка к закреплению звука С .
-
Этапы работыДанил попрактиковался в создании картинок со звуком С в «Конструкторе картинок» на сайте «Мерсибо». Мы решили украсить наш флексагон буквами и словами в которых есть звук С, Данил сам придумал их и написал. А на другой флексагонрешили наклеить картинки, которые Данил сам выбрал в «Конструкторе картинок». Когда картинки были приклеены, у нас получился отличный тренажёр-флексагон для автоматизации звука С.
«Конструктор картинок» Первый флексагон
-
Этапы работыДанил прочитал слоги со звуком С, придумал слова с этими слогами, чисто проговаривая звук С. Играя в игры «Найди звук С», «Увижу слово на флексагоне - разобью его на слоги!» развивал навыки звуко-слогового анализа. А в играх «Посчитай-ка» «Назови ласково», «Один-много», «Кто лишний?» не только развивал лексико-грамматические категории но и закреплял произношение звука С
Игры «Посчитай-ка» и «Кто лишний?»
-
ПрезентацияЗа время проекта ребёнка удалось смотивировать на правильное произношение звука С. Результатом проекта стала презентация Даниломфлексагоновперед детьми подгруппы.
Правила игры с флексагоном Игра «Найди звук»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.