Презентация на тему "самообразование Влияние русского устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет"

Презентация: самообразование Влияние русского устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "самообразование Влияние русского устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет" по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: самообразование Влияние русского устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
    Слайд 1

    «Влияние русского устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Воспитатель: Ростовцева О.П.

  • Слайд 2

    Актуальность: Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка. Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, заклички, потешки, песенки, скороговорки, пословицы, считалки, колыбельные). Возможность использования устного народного творчества в дошкольном учреждении для развития речи детей дошкольного возраста обусловлена спецификой содержания и форм произведений словесного творчества русского народа, характером знакомства с ними и речевым развитием дошкольников.

  • Слайд 3

    Цель работы: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора.

  • Слайд 4

    Задачи: Образовательные: Создание разнообразной речевой среды соответственно возрасту. Обогащение словаря, развитие лексико-грамматического строя, выразительности интонации и фонематического слуха. Развивающие: Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения русского народного творчества. Развитие фантазии, творческих способностей дошкольников и умения находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях. Воспитательные: Воспитание у дошкольников патриотизма через возрождение и преображение богатого опыта русских традиций.

  • Слайд 5

    Планирование работы по следующим разделам: -изучение методической литературы; -работа с детьми; -работа с семьёй; -самореализация. Планируемый результат: У детей есть первоначальные представления и базовые знания об устном народном творчестве. Дети готовы к творческой деятельности в любой образовательной области.

  • Слайд 6

    Методы и приемы:  Заучивание потешек, прибауток, закличек. Использование пословиц, загадок, поговорок. Чтение художественной литературы. Использование пальчиковых игр, русских народных песен. Проведение русских народных игр. Представление кукольного и теневого театра. Разыгрывание сценок и эпизодов сказок. Рассказ о народных обычаях и традициях. Рассматривание иллюстраций о русском быте. Беседы, вопросы, разъяснения Формы образовательной работы с детьми  Организованная образовательная деятельность. Совместная деятельность. Театрализованная деятельность. Наблюдения в быту и природе. Просмотр видеофильмов, слушание музыки.

  • Слайд 7

    В результате работы по теме самообразования: - у большинства детей повысился  интерес  к устному народному творчеству; -обогатилась устная речь; -развились фантазия и воображение; -у родителей сформировались представления о создании благоприятного эмоционального и социально-психологического климата для полноценного развития    ребенка; -расширились представления о влиянии устного народного творчества на развитие речи ребёнка.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке