Содержание
-
Семинар – практикум для педагогов ДОУ
Тема: «Организация работы по воспитанию звуковой культуры речи в ДОУ»
-
-
Нарушения звуковой культуры речи могут повлечь за собой целый ряд нарушений Нарушение грамматического строя Обеднение словаря Задержка формирования звукового, слогового анализа слов
-
-
Задачи по ЗКР
Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная групп
-
Развивающая предметно - пространственная среда Информационно – просветительская работа сродителями Взаимодействие педагога со специалистами Взаимодействие педагога с ребенком
-
Мозговой штурм
Сколько раз в месяц проводится занятие по звуковой культуре речи? Надо ли планировать работу по ЗКР вне занятий? Когда?
-
Развитие артикуляционной моторики Формирование речевого дыхания
-
Артикуляционная гимнастикаВсе артикуляционные упражнения должны проводиться в игровой форме
-
Звукопроизношение Плавность Четкость Выразительность Громкость
-
В играх и упражнениях на развитие речевого дыхания формируется: Длительный выдох Сильный выдох Направленный выдох
-
Правильно дуть, это значит: Воздух набирать через нос, плечи не поднимать. Выдох должен быть длительным, плавным. Следить, чтобы не надувались щеки. Упражнения можно выполнять как в положении сидя, так и стоя. Не переусердствуйте! Достаточно 3 – 5 повторений. Многократное выполнение дыхательных упражнений может привести к головокружению.
-
Речевой слух Слуховое внимание: определение на слух того или иного звучания Фонематический слух: различение и узнавание фонем
-
Последовательная систематическая работа по развитию *артикуляционной моторики, *речевого дыхания, *слухового внимания, *фонематического слуха, *интонационной выразительности речи создает благоприятные условия для нормального развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.