Содержание
-
-
Здравствуйте, ребята!
-
Отгадайте загадки, запишите отгадки. Она не корова, Но всё же пока Даёт ежедневно Кувшин молока. В лесу обитает, Дичью питается, Да в курятник забирается, Хитрым зверем называется. Лоскуток на лоскутке - Зелёные заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке. Её никто не пугает, А она вся дрожит. Два огромных страшных глаза, Кругом вертит голова, Ты её узнаешь сразу, Коль заухает … В поле родился, На заводе варился, На столе растворился. На какие две группы можно разделить слова? В каких словах нужно запомнить безударную гласную?
-
Его не видно, В руки не взять, Но зато слышно. Отгадайте вот такую загадку! Подберите однокоренные слова к слову звук. Какие звуки издаёт дождь? Какие звуки издаёт петух? Мир полон звуков! Однажды человеку захотелось записать звуки. И тогда появились … На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей Знает каждый грамотей. Чем отличаются звуки и буквы? Что же такое буква? Как вы думаете, ребята, о чём мы сегодня будем говорить?
-
-
-
-
Поиграем! Если вы слышите слово, которое начинается с гласного звука, то нужно хлопнуть в ладоши. Если слово начинается с согласного звука - то нужно подпрыгнуть.
-
-
-
-
Поработаем самостоятельно! Сквозь берёзки тихо веет тёплый ветерок. Вариант 1 Спишите предложение. Разделите слова на слоги. Подчеркните слово, в котором звуков больше, чем букв. Вариант 2 Спишите предложение. Поставьте ударение. Подчеркните слово, в котором звуков меньше, чем букв.
-
-
-
На какой вопрос мы отвечали сегодня на уроке? Чем отличаются звуки и буквы? Что вам особенно понравилось на уроке? Что показалось немного трудным? Спасибо, ребята, за урок! До новых встреч!
-
Домашнее задание:ТПО с. 31-32 №65-68
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.