Презентация на тему ""Сидим дома". Задания для родителей средней группы"

Презентация: "Сидим дома". Задания для родителей средней группы
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Сидим дома". Задания для родителей средней группы" по русскому языку, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 1.51 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Сидим дома". Задания для родителей средней группы
    Слайд 1

    Насекомые и пауки

    Средняя группа занятие 1

  • Слайд 2

    1. Упражнение «Разноцветные бабочки». [Воспитание направленной воздушной струи.]

    Вырежьте из бумаги разноцветных бабочек. Сложите их пополам. Положите бабочек на ладошку ребёнка: -Посмотри, какие красивые бабочки прилетели к нам. Подуй на них, чтобы они закружились в воздухе. Не забудь, нужно набрать воздух через нос и подуть на бабочку, не надувая щек, вытянув губы трубочкой. Выполнять упражнение 4—5 раз по команде взрослого.

  • Слайд 3

    2. Рассматривание картины «Насекомые и пауки» и беседа по ней.[Развитие синтаксического строя речи (составление сложносочиненных предложений с противительным союзом а). Уточнение словаря по теме «Насекомые и пауки».]

    Рассмотрите с ребёнком картинку. расскажите, каких насекомых вы видите, что они делают. Предложите повторить названия насекомых. Составьте предложения о насекомых. -Разноцветные бабочки вьются над белыми цветами. -Полосатые пчёлы собирают нектар с цветов. -Зеленая гусеница сидит на камне. -Муравьи ползут по земле. (И т. п.)

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    3. Игра с мячом «Закончи предложение».[Расширение экспрессивного словаря словами-антонимами.]

    Поиграйте с ребёнком в мяч: -Давай поиграем в игру с мячом «Закончи предложение». -Майский жук большой, а божья коровка...(бросаете мяч ребёнку) Ребенок ловит мяч и отвечает: -маленькая. - У майского жука крылья короткие, а у стрекозы... Ребенок: -длинные. - У жука усы толстые, а у бабочки... -тонкие. -У шмеля спина широкая, а у водомерки... -узкая.

  • Слайд 6

    4. Упражнение «Гусеница». [Координация речи с движением. Развитие творческого воображения.]

    Выучите стихотворение, выполняя вместе с ребёнком движения Этот странный дом без окон Ребёнок лежит на спине У людей зовется «кокон» Свив на ветке этот дом, Поворачивается на левый бок, положив руки под щёку Дремлет гусеница в нем. Спит без просыпа всю зиму. Переворачивается на другой бок. Но зима промчалась мимо — Ложится на спину, потягивается. Март, апрель, капель, весна... Медленно садится. Просыпайся, соня-сонюшка!Потягивается сидя. Под весенним ясным солнышком Встаёт, потягивается стоя. Гусенице не до сна. Бежит по кругу, машет руками, как крылышками Стала бабочкой она!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке