Содержание
- 
              
            Насекомые и паукиСредняя группа занятие 1 
- 
              
            
 1. Упражнение «Разноцветные бабочки». [Воспитание направленной воздушной струи.] Вырежьте из бумаги разноцветных бабочек. Сложите их пополам. Положите бабочек на ладошку ребёнка: -Посмотри, какие красивые бабочки прилетели к нам. Подуй на них, чтобы они закружились в воздухе. Не забудь, нужно набрать воздух через нос и подуть на бабочку, не надувая щек, вытянув губы трубочкой. Выполнять упражнение 4—5 раз по команде взрослого. 
- 
              
            
 2. Рассматривание картины «Насекомые и пауки» и беседа по ней.[Развитие синтаксического строя речи (составление сложносочиненных предложений с противительным союзом а). Уточнение словаря по теме «Насекомые и пауки».] Рассмотрите с ребёнком картинку. расскажите, каких насекомых вы видите, что они делают. Предложите повторить названия насекомых. Составьте предложения о насекомых. -Разноцветные бабочки вьются над белыми цветами. -Полосатые пчёлы собирают нектар с цветов. -Зеленая гусеница сидит на камне. -Муравьи ползут по земле. (И т. п.) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 3. Игра с мячом «Закончи предложение».[Расширение экспрессивного словаря словами-антонимами.] Поиграйте с ребёнком в мяч: -Давай поиграем в игру с мячом «Закончи предложение». -Майский жук большой, а божья коровка...(бросаете мяч ребёнку) Ребенок ловит мяч и отвечает: -маленькая. - У майского жука крылья короткие, а у стрекозы... Ребенок: -длинные. - У жука усы толстые, а у бабочки... -тонкие. -У шмеля спина широкая, а у водомерки... -узкая. 
- 
              
            
 4. Упражнение «Гусеница». [Координация речи с движением. Развитие творческого воображения.] Выучите стихотворение, выполняя вместе с ребёнком движения Этот странный дом без окон Ребёнок лежит на спине У людей зовется «кокон» Свив на ветке этот дом, Поворачивается на левый бок, положив руки под щёку Дремлет гусеница в нем. Спит без просыпа всю зиму. Переворачивается на другой бок. Но зима промчалась мимо — Ложится на спину, потягивается. Март, апрель, капель, весна... Медленно садится. Просыпайся, соня-сонюшка!Потягивается сидя. Под весенним ясным солнышком Встаёт, потягивается стоя. Гусенице не до сна. Бежит по кругу, машет руками, как крылышками Стала бабочкой она! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
   
   
  ![Презентация: Методические рекомендации для родителей по автоматизации звуков [р] и [рь] у детей на материале лексической темы "Насекомые".](/system/slides/pics/005/509/567/thumb/Slide1.jpg?1616658970) 
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.