Презентация на тему "Путешествие в мир насекомых"

Презентация: Путешествие в мир насекомых
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Путешествие в мир насекомых"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 35 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Путешествие в мир насекомых
    Слайд 1

    Выполнила Зотова Зоя Николаевна воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» Проект «Путешествие в мир насекомых»

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательно-исследовательский, групповой Длительность проекта: среднесрочный(с 01.07- 26.08 2016г.) Участники проекта: воспитатель, дети, родители

  • Слайд 3

    Многие дети с отвращением относятся к насекомым. Одних насекомых боятся и губят их, потому что мало знают о пользе насекомых. Проблема

  • Слайд 4

    Актуальность Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни и их важнейшей роли в многозвенной экологической цепи. Знание жизни насекомых, их привычек и повадок очень полезно. Эти маленькие, беззащитные существа всегда вызывают интерес у детей. Данный проект поможет дошкольникам окунуться в таинственный, красочный и завораживающий мир летающих и ползающих букашек, жучков - мир насекомых.

  • Слайд 5

    Цель Формирование представлений о жизни насекомых.

  • Слайд 6

    Задачи Уточнить особенности внешнего вида насекомых. Познакомиться с циклом развития, способах питания, образе жизни, защите от врагов. Заложить основы экологического воспитания. вызвать удовольствие от общения с природой.

  • Слайд 7

    1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы - насекомым. 2. Научатся различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика, муравья и т.д. 3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям. 4.Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы. 5. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым. 6. Дети будут уверенно отличать, и называть характерные признаки разных насекомых. 8. У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним. 9. К экологическому проекту будут привлечены родители. Предполагаемый результат

  • Слайд 8

    Этапы проекта I.Подготовительный 2. Основной 3.Заключительный

  • Слайд 9

    1 ЭТАП подготовительный

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    2 ЭТАП основной

  • Слайд 12

    Общее знакомство с миром насекомых

  • Слайд 13

    Наблюдения на прогулке

  • Слайд 14

    Наблюдение за стрекозой

  • Слайд 15

    Наблюдение за кузнечиком

  • Слайд 16

    Наблюдение за клопом-солдатиком

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Учимся рисовать насекомых

  • Слайд 24

    Беседы с детьми: « Что дети знают о насекомых?». «Таинственный мир насекомых». Художественное слово, загадки. Знакомство с литературными произведениями: Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», А. Бианки «Паучок – пилот», Г. Глушнёв «Кузнечик и кузнечики», К. Чуковский «Муха-Цокотуха», разучивание стихов о насекомых. Рассматривание иллюстраций, журналов и энциклопедий о насекомых.

  • Слайд 25

    Пальчиковые игры на тему: «Насекомые» Прилетела к нам вчера (загибать пальцы по одному) Полосатая пчела. А за нею шмель-шмелёк И веселый мотылек, Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. (делать кольца из пальчиков, поднести к глазам) Пожужжали, полетали, (машут ладошками) От усталости упали. (уронить ладони на стол) *** На ромашке – две букашки, (руки вместе, ладони раскрыты, поочередно соединять пальцы рук) А на лютике – жучок, В колокольчике – кузнечик, На гвоздике – паучок. А на маке-то – пчела, (пальцы одной руки в кулаке, круговые движения указат. пальца – пчела жужжит) Собирает мед она.   Стихи о насекомых Божья коровушка, (пальцы в кулак, круговые движения большим пальцем) Полети на облышко. Принеси нам к осени, Мы тебя попросим: В огород – бобы, (раскрывать пальцы, начиная с указательного) В лес – ягоды, грибы, В родник – водицу, В поле – пшеницу. *** У тропинки под рябиной (сжимают и разжимают пальцы) Сеть раскинул паучок, (стучат пальцами по столу) Нить прозрачной паутины (держат в пальцах воображаемую нить) Намотал на кулачок. (наматывают воображаемую нить на кулак)

  • Слайд 26

    Дидактические игры и упражнения Игра «Пчёлки и ласточка» Игра «Стрекозы, бабочки, пчёлы, кузнечики» «Найди ошибку художника» Упражнение «Насекомые над лугом» Физкультурная минутка.

  • Слайд 27

    Игра «Соедини точки и узнай, кто получится»

  • Слайд 28

    Дидактическая игра «Собери цветок» Цель: развить логическое мышление, закрепить понятие «насекомое».

  • Слайд 29

    Раскрась насекомое Нарисуй насекомое, которое нравится

  • Слайд 30

    Дыхательная гимнастика «На лесной полянке» Подвижные игры «Горячо – холодно» «Поймай комара» «День и ночь» «Медведи и пчелы»    

  • Слайд 31

    Работа с родителями - Выставка детских работ «Насекомые». - Консультация родителей «Роль насекомых в природе».

  • Слайд 32

    3 ЭТАП заключительный Развлечение «Бабочки, жуки, цветы» Развлечение «Кто живет в траве» Презентация проекта на педагогическом совете

  • Слайд 33

    Рассказ о каком-либо насекомом по схеме, записанная родителями история с детскими иллюстрациями, дидактические игры, фотографии досугов, коллективная аппликация «На полянке», консультация для родителей. Продукт проектной деятельности

  • Слайд 34

    Вывод: познавательный интерес детей о насекомых – расширился; дети готовы охранять и защищать насекомых; у детей сформировались положительно-эмоциональные и осознанные отношения к насекомым и их среде обитания.

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке