Презентация на тему "Познавательно - творческий проект " Мир насекомых""

Презентация: Познавательно - творческий проект " Мир насекомых"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Познавательно - творческий проект " Мир насекомых"" по окружающему миру. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно - творческий проект " Мир насекомых"
    Слайд 1

    Познавательно – творческий проект

    «Мир насекомых» Разработан воспитателем: Тазиевой А.А 2019г.

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательно —творческий, групповой; Продолжительность проекта: краткосрочный; Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.Проблема: Многие дети с отвращением относятся к насекомым. Одних насекомых боятся и губят их, потому что мало знают о пользе насекомых.Актуальность: экологическое образование - это формирование у дошкольников экологического сознания , экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к природе.

  • Слайд 3

    Мероприятия по реализации проекта: Игровая деятельность: Дидактические игры: лото «насекомые», 4 лишний», «назови ласково». Двигательная деятельность: Физкультминутка «Бабочка»(дети говорят и выполняют движения). Подвижная игра «Поймай комара», «Бабочки» Познавательно-исследовательская деятельность: Знакомство с видовым разнообразием насекомых (строение, место обитания, жизнедеятельности и т. д.). Наблюдение за насекомыми на участке детского сада и на природе с родителями. Конструирование насекомых при помощи счётных палочек. Коммуникативная деятельность: Беседы-обсуждения: «Насекомые – польза или вред?» Беседы с детьми: «Что знают дети о насекомых?» Составление рассказов про насекомых. Чтение художественной литературы: Чтение стихов о насекомых, загадок, считалок, пословиц. Чтение и обсуждение произведений: К. Чуковского «Муха-Цокотуха»; В. Драгунского «Он живой и светится». Продуктивная деятельность: Рассматривание иллюстраций к книгам. Рисование: раскраски «Мир насекомых».

  • Слайд 4

    Цель: Развитие познавательного интереса старших дошкольников в изучении особенностей мира насекомых, формирование гуманного отношения к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы. Задачи проекта: Общеобразовательные: - Расширение и систематизация знаний детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях; - Формирование познавательного интереса к насекомым. Воспитательные: - Воспитывать у детей бережное и чуткое отношение к природе. Развивающие: - Развивать речь детей, активизировать словарный запас. - Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы; - Развивать коммуникативные навыки; - Развивать эмоциональную отзывчивость.

  • Слайд 5

    Основные направления реализации проекта: Дидактические игры; Беседы, составление рассказов; Рассматривание иллюстраций, картинок, энциклопедий; Чтение художественной литературы; Наблюдение на прогулке. Итоговое мероприятие:   Выставка рисунков «Бабочка» Викторина «Удивительные насекомые». Цель: закрепление знаний детей о насекомых.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат проекта: дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик); иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые; знать о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые; находить сходства и различия; владеть обобщающим понятием «насекомые». Сформировать познавательный интерес детей к природе; повысить уровень экологической грамотности детей, расширить знания детей о насекомых; развить у детей чувство сопереживания и желание помочь маленьким обитателям.

  • Слайд 7

    Мероприятия по реализации проекта: Игровая деятельность: Дидактические игры: лото «насекомые», 4 лишний», «назови ласково». Двигательная деятельность: Физкультминутка «Бабочка»(дети говорят и выполняют движения). Подвижная игра «Поймай комара», «Бабочки» Познавательно-исследовательская деятельность: Знакомство с видовым разнообразием насекомых (строение, место обитания, жизнедеятельности и т. д.). Наблюдение за насекомыми на участке детского сада и на природе с родителями. Конструирование насекомых при помощи счётных палочек. Коммуникативная деятельность: Беседы-обсуждения: «Насекомые – польза или вред?» Беседы с детьми: «Что знают дети о насекомых?» Составление рассказов про насекомых. Чтение художественной литературы: Чтение стихов о насекомых, загадок, считалок, пословиц. Чтение и обсуждение произведений: К. Чуковского «Муха-Цокотуха»; В. Драгунского «Он живой и светится». Продуктивная деятельность: Рассматривание иллюстраций к книгам. Рисование: раскраски «Мир насекомых».

  • Слайд 8

    Беседа, составление рассказов:

  • Слайд 9

    Рассматривание: иллюстраций, картинок, энциклопедий

  • Слайд 10

    Рассматривание: коллекции насекомых

  • Слайд 11

    Наше творчество

  • Слайд 12

    Дидактические игры «Собери насекомое» и « Лото: насекомые»

  • Слайд 13

    Наблюдение на прогулке

  • Слайд 14

    Результатыпроектной деятельности: 1. Сформировался устойчивый интерес детей к природе. 2. Повысился уровень экологической грамотности воспитанников, сложилась система знаний детей о насекомых. 3. У детей воспиталось чувство сопереживания и желание помочь маленьким обитателям. Вывод:Воспитание у ребёнка дошкольного возраста любви и бережного отношения к окружающей природе, способствует формированию отзывчивой гуманной личности.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке