Содержание
-
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА У ДОСКИ
-
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
ДОКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ. На землю упал ранний снег. Все слова связаны по смыслу и грамматически, выражают законченную мысль.
-
Назовите виды предложений по цели высказывания. Повествовательные Вопросительные Побудительные
-
Назовите виды предложений по эмоциональной окраске. Восклицательные Невосклицательные
-
Каковы ваши предложения по наличию главных членов предложения? Односоставные Двусоставные
-
Каковы ваши предложения по наличию второстепенных членов предложения? Распространенные Нераспространенные
-
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОДЛЕЖАЩЕЕ КТО? ЧТО? СКАЗУЕМОЕ ЧТО ДЕЛАЕТ ПРЕДМЕТ? КАКОВ ПРЕДМЕТ? ЧТО ОН ТАКОЕ? КТО ОН ТАКОЙ?
-
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДОПОЛНЕНИЕ КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЕМ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? ОБСТОЯТЕЛЬСТВО КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
-
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-
ЦЕЛЬ УРОКА:
систематизировать знания учащихся о строении простого предложения и их видах; познакомить со схемой синтаксического разбора простого предложения; формировать умение делать синтаксический разбор простого предложения; развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию; обогащать словарный запас учащихся; совершенствовать орфографические умения.
-
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
СТР.132-133
-
ФИЗМИНУТКА
-
-
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ
На землю упал ранний снег. (Пов., нев., двусост., распр). пр. сущ. глаг. прил. сущ.
-
РАБОТА У ДОСКИ
УПРАЖНЕНИЕ № 170
-
РЕФЛЕКСИЯ
КАК МЫ ХАРАКТЕРИЗУЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? КАКИЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? КАКИЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ЧТО МЫ УКАЗЫВАЕМ НАД ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
33, СТР.132-133, ВЫУЧИТЬ СХЕМУ РАЗБОРА; УПРАЖНЕНИЕ №170 ДОДЕЛАТЬ; СТР.134, СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
-
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.