Содержание
-
-
Одна девочка пошла погулять в лес, но заблудилась. Плутала она, плутала и пришла к домику. Дверь была открыта и девочка вошла в дом, в котором жили три медведя: самый большой медведь — папа, поменьше медведица — мама и маленький медвежонок. Медведей не было дома — они ушли гулять по лесу.
-
В домике было две комнаты: одна — столовая, другая— спальня.
-
В столовой девочка увидела три миски с кашей.
-
Она села на самый большой стул и съела немного из самой большой миски, попробовала из средней и съела всю кашу из маленькой миски.
-
Наевшись, девочка захотела спать и пошла в спальню. Потом стала качаться на маленьком стульчике и сломала его.
-
Там стояли три кровати. Девочка залезла на большую медведя—папы, но там ей показалось неуютно. В постели медведицы— мамы было слишком мягко. А в кроватке медвежонка ей было так хорошо и удобно, что девочка сразу уснула.
-
Но в это время пришли домой голодные медведи и захотели обедать. Большой медведь взял свою миску и заревел: - Кто ел из моей миски? Медведица—мама посмотрела в свою миску и тоже зарычала: - Кто ел из моей миски? А медвежонок увидел свою пустую, сломанный стульчик и пропищал: - Кто ел из моей миски, кто сидел на моём стуле и сломал его?
-
Медведи пошли в спальню. Кто ложился в мою постель и смял её? Заревел медведь - папа страшным голосом. Кто ложился в мою постель и смял её? Зарычала медведица—мама. Медвежонок заглянул в свою постельку и запищал: - Ой, кто это спит в моей кроватке?
-
Громкие голоса разбудили девочку. Она открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, девочка выскочила в него и убежала. И медведи не догнали её.
-
1. Понравилась вам сказка? 2. Как называется сказка? 3. Что случилось с Машей?4. В чей домик она попала?5. Почему она оказалась в лесу:6. Как звали медведей?7. Что Маша делала в домике?8. Чья похлебка понравилась больше всего?8. На чьей кровати уснула? Вопросы по сказке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.