Содержание
-
Сказки С.Маршака
-
-
Упражнение «Узнай сказку»
Цели: развитие памяти, совершенствование грамматического строя речи(употребление существительных в косвенных падежах); автоматизация правильного произношения и дифференциация в свободной речевой деятельности всех поставленных ранее звуков. Описание. 1. Вспомнить, из какой сказки Маршака эти герои. 2. Расставить картинки в порядке появления героев.
-
-
Упражнение «Кого не стало?»
Цели: развитие диалогической речи, зрительного внимания, восприятия, памяти; автоматизация правильного произношения и дифференциация в свободной речевой деятельности всех поставленных ранее звуков. Описание. Рассмотреть картинки и сказать, кого не стало.
-
-
-
-
Игра «Звуковая чехарда»
Цели: развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза. Описание. 1. Назвать героев сказки, в названиях которых содержится твёрдый согласный звук [Ш]. 2. В названиях кого из героев нет этого звука? 3. Название кого из героев начинается с гласного звука? 4. Название кого из героев сказки содержит два звука [а]?
-
Упражнение «Составь подписи к картинкам»
Цели: развитие зрительного внимания, восприятия, памяти; совершенствование навыка чтения: совершенствование синтаксической стороны речи (сложноподчинённые предложения) Описание. Из отдельных слов на карточках составить название сказки и поместить под соответствующую картинку.
-
-
-
-
-
-
-
Игра «Смотрите, кто пришёл!»
Цели: развитие зрительного восприятия и внимания; совершенствования грамматического строя речи (предложно-падежные конструкции). Описание. Назвать героев и сказать, из какой они сказки. По мере появления героев сказать, кто ещё пришёл.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.