Содержание
-
Слоготаблицы для автоматизации звуков и закрепления навыков звукобуквенного и слогового анализа и синтеза слов С – А - НИ Ш– А - Р
-
Слоготаблицы применяются на этапе автоматизации поставленных звуков у детей младшего школьного возраста, овладевших техникой послогового чтения, а также используются для развития навыков звукобуквенного и слогового анализа и синтеза, актуализации и расширения словарного запаса.
Инструкция по применению: Читаем первый слог левого столбика, добавляем автоматизируемый звук и присоединяем к нему гласную, главное условие - получить слово. ОБРАЗЕЦ: (ВА – З – А - ВАЗА). Анализируем с учащимся звукобуквенный состав полученного слова, делаем вывод о количестве слогов в слове, объясняем лексическое значение слов. 2. Называем автоматизируемый звук, присоединяем гласную из правого столбика. Подбираем слог , несколько слогов и букву из крайнего правого столбика – получаем слово. ОБРАЗЕЦ: (З – А - БОР - ЗАБОР). Анализируем с учащимся звукобуквенный состав полученного слова, делаем вывод о количестве слогов в слове, объясняем лексическое значение слов.
-
Примечание: на первых этапах работы может использоваться, так называемый, упрощенный вариант - когда есть «цветовые выделения» гласных и согласных звуков, составляющих слово. На более поздних этапах работы – без выделений цветом. Более сложный вариант работы может быть сразу предложен школьникам у которых хорошо развиты навыки звукобуквенного и слогового анализа слов.
-
МАСЛЬ КО Д КРАС А ВА ПРО ЫНИ ЛИОТО НА-СОУК УЕР НОИТЫ ПАНОК БУ ДАК ВЕТИ Автоматизация звуков С, С’
-
Автоматизация звуков С, С’
МАС ЛЬ КО Д КРА С А ВА ПРО Ы НИ ЛИ О ТО НА-СО У К У Е Р НО И ТЫ ПА НОК БУ ДАК ВЕ ТИ
-
Автоматизация звука З, З’
КОАПАХ ТАЫМОК РОУНТ ГЛАЗИНА ЛАОБР ЛИЕВОД ВАЙКА ГРО БОР БИКАТ МИ-МО БЬ ФИР
-
КО А ПАХ ТА Ы МОК РО У НТ ГЛА З И НА ЛА О БР ЛИ Е ВОД ВА ЙКА ГРО БОР БИ КАТ МИ-МО БЬ ФИР Автоматизация звука З, З’
-
Автоматизация звука Ш
ЛУ Г НОАЛЬМАИПКАДА Ш ЁРЫКАОНА КРЫУ ЛК НАВЛЁКА МЫГАЛДУРА ПОВ-НИК
-
ЛУ Г НО А ЛЬ МА И ПКАДА Ш Ё РЫКА О НА КРЫ У ЛК НА ВЛЁ КА МЫ ГАЛДУ РА ПОВ-НИК
-
Автоматизация звука Ж
ЛУРА НОАЛУДЬВИИВОТ У Ж Ё ЛЕКОЕКИ ВОЖУЛОБ ВОТОН ЛЫЛЕТ МОРДИ-НА ВО-РО-НОК
-
ЛУ РА НО А ЛУДЬ ВИ И ВОТ У Ж Ё ЛЕКО Е КИ ВОЖ У ЛОБ ВО ТОН ЛЫ ЛЕТ МОР ДИ-НА ВО-РО-НОК
-
Автоматизация звука Ч
ДАДО КЛЮАРЫКУИТА-ТЕЛЬ ТУ Ч У ГУН ГРАЕЛОК ВРАОЧЕ-ЛО ПЛЕХОЛ КА-ЛА
-
ДА ДО КЛЮ А РЫ КУ И ТА-ТЕЛЬ ТУ Ч У ГУН ГРА Е ЛОК ВРА О ЧЕ-ЛО ПЛЕ ХОЛ КА-ЛА
-
Автоматизация звука Щ
ВЕТЫ ПЛААКИ КЛЕИГОЛ И Щ УНОК РОЕКА ЛЕЁЛИ О-ВОВЕЛЬ ПИТ БЕТ ТОК
-
ВЕ ТЫ ПЛА А КИ КЛЕ И ГОЛ И Щ У НОК РО Е КА ЛЕ Ё ЛИ О-ВО ВЕЛЬ ПИ Т БЕТ ТОК
-
Автоматизация звука Ц
ЛИА КОТ ОВЫНА ОТО ПИ ВОЦУРИ У-ЛИЕРК КОНИКАТ БЛЮДГАН ПТИЛЫЙ
-
ЛИ А КОТ ОВ Ы НА ОТ О ПИ ВО Ц У РИ У-ЛИ Е РК КОН И КАТ БЛЮД ГАН ПТИ ЛЫЙ
-
Автоматизация звука Р, Р’
КОА НА ГОЫСА ПЕО КИ ВОРУПОР ДЫЯДЫ ДВОИК ЖАЕЗА ШАЁ ВА КАКА НО ПА
-
Автоматизация звука Р, Р’
КО А НА ГО Ы СА ПЕ О КИ ВО Р У ПОР ДЫ Я ДЫ ДВО И К ЖА Е ЗА ША Ё ВА КА КА НО ПА
-
СААК ПИЫПА МЕЛОПЫ МИУБ МАЕЖА ВИИЖИ ДЕЮДИ БО-КАЯГУШ-КА ВЕСБОВЬ СОПА-ТА ПОМОН Автоматизация звука Л, Л’
-
Автоматизация звука Л, Л’
СА А К ПИ Ы ПА МЕ Л О ПЫ МИ У Б МА Е ЖА ВИ И ЖИ ДЕ Ю ДИ БО-КА Я ГУШ-КА ВЕС БОВЬ СО ПА-ТА ПО МОН
-
Презентацию подготовила учитель-логопед ГБСКОУ школы-интерната №9 Виноградова Наталья Сергеевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.