Содержание
-
СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ
+ АНОНС КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО НАРЕЧИЯМ
-
БЕЗ ОГЛЯДКИ БЕЗ СПРОСУ БОК О БОК ВДОБАВОК ВДРЕБЕЗГИ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЗАМЕН В КОНЦЕ КОНЦОВ ВКОНЕЦ ВКРУТУЮ В НАСМЕШКУ ВНИЧЬЮ ВООБЩЕ В ОБЩЕМ ВОИСТИНУ ВПЕРВЫЕ ВПОСЛЕДСТВИИ ВРАСПЛОХ ВРЯД ЛИ ДО КРАЙНОСТИ ДО СВИДАНИЯ ДОТЛА ЗА ГРАНИЦЕЙ ЗАМУЖ
-
ЗА ПОЛНОЧЬ ИЗВНЕ ИСПОДТИШКА КАК РАЗ КСТАТИ НАВЕКИ НАВЗНИЧЬ НА ГЛАЗОК НАЗУБОК НАОТМАШЬ НАПЕРЕГОНКИ НА ОЩУПЬ НАПОКАЗ НАПРОКАТ НА СЛАВУ НЕ ПОД СИЛУ ОДИН НА ОДИН ПО ОДНОМУ ПООДИНОЧКЕ ТОТЧАС ТОЧЬ-В-ТОЧЬ ЧЕРЕСЧУР
-
(В)ЗАКЛЮЧЕНИ… ПРЕЗИДЕНТ СООБЩИЛ… ОН НАХОДИТСЯ (В)ЗАКЛЮЧЕН… УЕХАТЬ, НО (В)ПОСЛЕДСТВИ… ВЕРНУТЬСЯ НАХОДИТЬСЯ (ЗА)ГРАНИЦЕЙ И (ВО)ОБЩЕ У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (В)ОБЩЕМ, ОН БЫЛ ЧУДАКОМ ПРИКИНУЛ (НА)ГЛАЗОК ЗНАТЬ (НА)ЗУБОК СРАЖАЛИСЬ (БОК)(О)БОК СРИСУЮ (ТОЧЬ)(В)ТОЧЬ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ВПОСЛЕДСТВИИ ЗА ГРАНИЦЕЙ ВООБЩЕ В ОБЩЕМ НА ГЛАЗОК НАЗУБОК БОК О БОК ТОЧЬ-В-ТОЧЬ
-
ПЕРЕПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ РЕЧИ У ПОДЧЁРКНУТЫХ СЛОВ
Возможность подняться в воздух возможность двигаться в воздушном океане без точки опоры на земле естественно казалась человеку осуществимой лишь при условии что он овладеет темиже приспособлениями для полёта которыми располагает птица.
-
СКС, они же ПРЕДИКАТИВНЫЕ НАРЕЧИЯ
СКС выражают состояния человека, окружающей среды, оценку действия (МОЖНО, НУЖНО, НЕЛЬЗЯ и пр.) СКС являются главным членом безличного предложения И СКУЧНО, И ГРУСТНО, И НЕКОМУ РУКУ ПОДАТЬ СКС неизменяемы, но имеют степени сравнения СКС ОМОНИМИЧНЫ НАРЕЧИЯМ
-
УСТНО. ГДЕ КАКАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ?
1. СПОЙ МНЕ ПЕСНЮ, КАК СИНИЦА ТИХО ЗА МОРЕМ ЖИЛА. – НА УЛИЦЕ ТИХО. 2. МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. – Я ВЕСЕЛО БЕЖАЛ ПО ТРОПИНКЕ. 3. МОРЕ СПОКОЙНО. – НА ДУШЕ СПОКОЙНО. – СТЕПЬ СПИТ СПОКОЙНО. 4. МНЕ СОВЕРШЕННО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. – ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОВЕРШЕННО.
-
ВЫПИСАТЬ ОДНОСОСТАВНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ СО СКАЗУЕМЫМ, ВЫРАЖЕННЫМ СКС
1. МНЕ СТАЛО СТЫДНО СВОЕГО ВОЛНЕНИЯ, СВОЕЙ ДРОЖИ. 2. ПРИШЛОСЬ ЗАМЕРЕТЬ НА МЕСТЕ И ЖДАТЬ. 3. ИЗ ДВУХ ЗОЛ ВЫБИРАЮТ МЕНЬШЕЕ. 4. РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ ОТПЕРЕТЬ ДВЕРЬ ВТОРЫМ КЛЮЧОМ? 5. НАЧНУ СОБИРАТЬ ВИШНИ ДЛЯ ВАРЕНЬЯ. 6. СОЛНЦЕ ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ. 7. ВОТ УЖЕ ЖАРКО СТАЛО. 8. КАКОЙ НЕОЖИДАННЫЙ ФИНАЛ! 9. ВАСЬКЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО.
-
НАЗОВИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОШИБКОЙ.
ИЗМЕНИВ СВОЙ ОБЛИК, МОЖНО ОТКРЫТЬ В СЕБЕ НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ. ГОВОРЯ О ПУШКИНЕ, НЕЛЬЗЯ НЕ СКАЗАТЬ О ЕГО ЛИЦЕЙСКИХ ДРУЗЬЯХ. НАХОДЯСЬ В ПУТИ, МНЕ ТРЕВОЖНО ЗА СВОИХ БЛИЗКИХ. УПОТРЕБЛЯЯ ДЕЕПРИЧАСТИЕ, НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СТРУКТУРУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРИМЕНЯЯ НОВЫЙ МЕТОД, МОЖНО БЫСТРО ОВЛАДЕТЬ ЛЮБЫМ ЯЗЫКОМ. ПОДХОДЯ К ЛЕСУ, МНЕ СТАЛО ХОЛОДНО. РАЗМЫШЛЯЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ, СТРАШНО ЗА НАШЕ БУДУЩЕЕ.
-
ПЕРЕПИШИТЕ, ИСПРАВИВ ОШИБКУ
ПОДЪЕЗЖАЯ К ДОМУ, МНЕ РАДОСТНО. – ПОДЪЕЗЖАЯ К ДОМУ, Я РАДУЮСЬ./ КОГДА Я ПОДЪЕЗЖАЮ К ДОМУ, МНЕ РАДОСТНО. ПРОДУМАВ ВСЁ ДО МЕЛОЧЕЙ, МНЕ СПОКОЙНО. ЧИТАЯ РОМАН-ЭПОПЕЮ, НАМ ИНТЕРЕСНО. ГОТОВЯСЬ К ЭКЗАМЕНАМ, УЧЕНИКАМ НЕЛЕГКО.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.