Содержание
-
Тема: «Повторение изученного». ( слова – названия, указатели, помощники) 1 класс «Гармония» Русский язык
-
[й’э] [э] Ее
-
- Определи количество букв и звуков в словах:
-
Согласные звуки бывают звонкие и глухие. Звонкие согласные произносятся с голосом и шумом, глухие - с шумом. Парные звонкие и глухие согласные : звонкие[б][в][г][д][ж][з] глухие [п][ф][к][т][ш][с] Непарные звонкие: [р] [л] [м] [н][й’] Непарные глухие: [ц] [ч’][щ’ ][х]
-
Найди слова, которые начинаются со звонких согласных звуков. Запиши их номера. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
-
-
-
-
Слова - названия 1 2 3
-
Прочитайте. Определите группу слов. Говорят: часы стоят, Говорят: часы спешат, Говорят: часы идут, Но немного отстают, Мы смотрели с Мишкой вместе, А часы висят на месте. ( В. Орлов) слова - названия слова – указатели слова – помощники слова – предметы слова – признаки слова - действия
-
Прочитай. Добавь подходящие по смыслу слова. Звонкий, быстрый, весёлый … . ( ручей) Вкусный, алый, сочный … . ( арбуз) Серый, зубастый, голодный … . (волк) слова – предметы слова – признаки слова - действия
-
№87 стр.58 Прочитай слова парами. Я хочу – мы хотим. Ты хочешь – вы хотите. Он хочет – они хотят. слова - названия слова – указатели слова – помощники Прочитайте песенку. Кто её поёт? Я Колобок, Колобок! По амбару метён, По сусекам скребён, На сметане мешан, В печку сажен.
-
Восстанови текст. 1.Они дружили. ( __ ) 2.У Маши жили ёжик и пушистый котёнок. 3.Маша водила их гулять в рощу. 4. Малыши часто играли. ( __ )
-
Прочитай слова. Определи в каждом столбике, что они называют (предмет, признак предмета, действие предмета). 1. Слова – предметы (Кто? Что?) 2. Слова – признаки (Какой? Какая, Какое? Какие?) 3. Слова – действия ( Что делать? Что сделать?) Умный честный добрый ласковый Воробей медведь сорока заяц школа парта Бежит рисует читает пишет Слова - названия
-
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Лоси Вдруг раздался громкий лай. Дети пришли в лес. Лоси пили воду. Около лесного озера они увидели лосей. Лоси быстро скрылись в лесу. Запиши в тетрадь. Выдели ошибкоопасные места.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.