Содержание
-
Сложноподчинённое предложение
-
Прочитайте предложение, назовите одну из тем прошлого урока. Вышел я из ельника так тихо, что птички не очень меня испугались.
-
Н..когда (не) беспокой другого тем, что можешь сделать сам. Расскажите всё, что вы знаете об этом предложении. […ук.слово], (что …).
-
Проверим домашнее задание
-
Когда наступило утро, мы отправились в путь по дороге, которая манила неизвестностью. (Когда…), [ ], (которая…). О чём будем говорить уроке?
-
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными
-
-
Однородное подчинение
-
Однородное подчинение [ ], (что…), (что…). [ ] о чем? (что…), (что…)
-
Запишите. Составьте две схемы. Ты помнишь, товарищ, как вместе сражались, как нас обнимала гроза.
-
Лингвистическая задача. Я порою себя ощущаю связной между теми, кто жив и кто отнят войной. [ ], (кто…) и (кто…). Люблю, когда смеются дети, шумят ветра, кружится снег. [ ], когда ( ), ( ), ( ).
-
Неоднородное подчинение
-
Неоднородное подчинение (Когда…),[ ], (хотя…). [ ] (Когда…) (что…)
-
Запишите. Составьте две схемы. Пока я записывал и рисовал виденное, мои спутники усердно кричали, чтобы вызвать кого-то с плантации.
-
Последовательное подчинение
-
[Тот…,(кто…),…], (что…). Последовательное подчинение [ ] (кто…) (что…)
-
Запишите. Составьте две схемы. Пока я записывал и рисовал виденное, мои спутники усердно кричали, чтобы вызвать кого-то с плантации.
-
Домашнее задание. Теория – параграф 209 Практика - упр. 101
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.