Содержание
-
Подготовка к сочинению-описанию картины В.Серова Девочка с персиками
-
Цель урока: Подготовиться к сочинению-описанию на основе знакомства с картиной; Познакомиться с творчеством художника В.Серова
-
Подумайте: Что мы должны знать? Что мы должны уметь?
-
Знать: Стили и типы речи Художественно-изобразительные средства языка. Искусствоведческие термины: цвет, свет, колорит, фон, передний и задний план, композиция, деталь, натюрморт, портретный жанр, тема и идея произведения. Способы организации собственной деятельности.
-
Уметь: составлять план наблюдения; собирать рабочий материал к сочинению, редактировать его; использовать художественно-изобразительные средства в речи; создавать устное и письменное описание картины; ставить перед собой задачи и решать их; оценивать свою и чужую деятельность; взаимодействовать в группе.
-
Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат. Леонардо да Винчи.
-
-
«Дети»
-
Мика Морозов
-
Девочка с персиками
-
-
-
-
«Девочка с персиками» - яркий обобщенный образ детства, стоящего на пороге юности. Тема картины:
-
выразить свое радостно-непосредственное восприятие жизни. Цель художника:
-
создание своеобразного символа юности, красоты, образа счастливой поры человечества. Идея:
-
Художник В. Серов. Описание картины. портрет девочки; интерьер комнаты; краски картины, фон, композиция. 3. Вывод, личное отношение. План:
-
Девочка с персиками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.