Содержание
-
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ С 2.2
-
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ!
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, в чём, по-вашему, состоит главная заслуга мальчика? Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
-
ПОМНИ СТРУКТУРУ СОЧИНЕНИЯ!
ТЕЗИС (это и есть тема твоего сочинения) 1-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста) 2-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста) ВЫВОД (одно предложение)
-
ТЕЗИС.
Прочитав текст О. Павловой, я задумалась над вопросом: «В чём состоит заслуга мальчика?»
-
ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ.
Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь тем, кто нуждается в помощи (предложения 25, 28, 32).
-
Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь тем, кто нуждается в помощи: «Теть, ты это… не плачь, на, съешь. Ты вон какая; без кошелька; такие еды не раздобудут…»
-
ВТОРОЙ АРГУМЕНТ
Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о своей сестрёнке (предложения 33, 37, 39, 41)
-
Второй аргумент
Во-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о своей сестрёнке: «Я вообще-то Лизке купил, ей кутёнков кормить надо…Ещё сестрёнке надо на пирожок заработать, люблю я её».
-
ВЫВОД.
Таким образом, заслуга мальчика состоит в том, что он, несмотря на все жизненные трудности, не отчаивается сам и помогает людям, попавшим в беду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.