Содержание
-
Составление описательных рассказов о временах года по опорным символам
Травина Ирина Владимировна Савенок Евгения Александровна
-
При составлении рассказов необходимо: Учет индивидуальных и возрастных особенностей развития речи ребенка. Использование педагогических технологий по развитию речи. Охват всех сторон речи: произношения, словаря,грамматического строя и связной речи.
-
Виды описательного рассказа
Фиксация изображаемых на картине объектов и их смысловых взаимосвязей Описание картины как раскрытие заданной темы Развернутое описание конкретного объекта Словесно-изобразительное описание изображенного с использованием аналогий
-
«Осень»
-
Наступила Осень. Первая буква в слове Осень – О.Часто идут дожди. Солнце прячется за тучи.Листья на деревьях меняют цвет и опадают.Люди надевают теплую непромокаемую одежду.Дети идут в школу.
О
-
«Зима»
-
Наступила Зима.Первая буква в слове Зима – З.Часто идет снег.Деревья стоят в снегу.Люди носят теплую меховую одежду.Дети лепят снеговиков.
З
-
«Весна»
-
Наступила Весна. Первая буква в слове Весна – В. Тают сосульки, и звенит капель. На деревьях набухают почки и распускаются листья. Люди надевают теплую непромокаемую одежду. Дети сажают деревья. В
-
«Лето»
-
Наступило Лето. Первая буква в слове Лето – Л. Ярко светит и греет солнце. Листья на деревьях зеленые. Люди носят легкую летнюю одежду. Дети ловят бабочек и собирают цветы. Л
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.