Презентация на тему "Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме" 1 класс

Презентация: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме
    Слайд 1

    Тема: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме.

    Урок «Формирование грамматического строя речи» 1 класс Подготовила презентацию учитель начальных классов Ломакина Е.С.

  • Слайд 2

    Какой сейчас будет урок?Ответь кратко: Скажи полным предложением:Сейчас будет урок формирования грамматического строя речи.Подумай, что мы будем делать на уроке?

    ФГСР - Мы будем красиво писать. Мы будем составлять словосочетания. Мы будем составлять предложения.

  • Слайд 3

    Четырнадцатое апреля

    Будем красиво писать буквы Зз Что ты делал(а)? Я писал(а) буквы и слово.

  • Слайд 4

    Запомни!

    Она, одна

  • Слайд 5

    Составь словосочетания по схеме:что делает? + что?

    Словарь: держит, читает.

  • Слайд 6

    Проверь: что делает? + что?

    читает книгу держит грушу

  • Слайд 7

    Что ты делал(а)?

    Я составлял(а) словосочетания.

  • Слайд 8

    Составь предложения по схеме:Кто? + что делает? + что?

    Бабушка читает книгу. Зоя держит грушу.

  • Слайд 9

    Что ты делал(а)?

    Я составлял(а) предложения.

  • Слайд 10

    Запиши в тетрадь:

    Кто? + что делает? + что? Бабушка читает книгу. Зоя держит грушу.

  • Слайд 11

    Составь словосочетания по схеме:что делает? + кого?

    Словарь: расчёсывает, учит.

  • Слайд 12

    Проверь: что делает? + кого?

    расчёсывает дочку учит ученицу

  • Слайд 13

    Что ты делал(а)?

    Я составлял(а) словосочетания.

  • Слайд 14

    Составь предложения по схеме:Кто? + что делает? + кого?

    Мама расчёсывает дочку. Учитель учит ученицу.

  • Слайд 15

    Что ты делал(а)?

    Я составлял(а) предложения.

  • Слайд 16

    Запиши в тетрадь:

    Кто? + что делает? + кого? Мама расчёсывает дочку. Учитель учит ученицу.

  • Слайд 17

    Сделай сам

    Составь предложения к картинкам по изученной схеме. Напиши вопросы зелёной ручкой над словами. Словарь: рисует, держит, обнимает.

  • Слайд 18

    МОЛОДЕЦ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке