Содержание
-
Тема: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме.
Урок «Формирование грамматического строя речи» 1 класс Подготовила презентацию учитель начальных классов Ломакина Е.С.
-
Какой сейчас будет урок?Ответь кратко: Скажи полным предложением:Сейчас будет урок формирования грамматического строя речи.Подумай, что мы будем делать на уроке?
ФГСР - Мы будем красиво писать. Мы будем составлять словосочетания. Мы будем составлять предложения.
-
Четырнадцатое апреля
Будем красиво писать буквы Зз Что ты делал(а)? Я писал(а) буквы и слово.
-
Запомни!
Она, одна
-
Составь словосочетания по схеме:что делает? + что?
Словарь: держит, читает.
-
Проверь: что делает? + что?
читает книгу держит грушу
-
Что ты делал(а)?
Я составлял(а) словосочетания.
-
Составь предложения по схеме:Кто? + что делает? + что?
Бабушка читает книгу. Зоя держит грушу.
-
Что ты делал(а)?
Я составлял(а) предложения.
-
Запиши в тетрадь:
Кто? + что делает? + что? Бабушка читает книгу. Зоя держит грушу.
-
Составь словосочетания по схеме:что делает? + кого?
Словарь: расчёсывает, учит.
-
Проверь: что делает? + кого?
расчёсывает дочку учит ученицу
-
Что ты делал(а)?
Я составлял(а) словосочетания.
-
Составь предложения по схеме:Кто? + что делает? + кого?
Мама расчёсывает дочку. Учитель учит ученицу.
-
Что ты делал(а)?
Я составлял(а) предложения.
-
Запиши в тетрадь:
Кто? + что делает? + кого? Мама расчёсывает дочку. Учитель учит ученицу.
-
Сделай сам
Составь предложения к картинкам по изученной схеме. Напиши вопросы зелёной ручкой над словами. Словарь: рисует, держит, обнимает.
-
МОЛОДЕЦ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.