Содержание
-
Составление рассказа по сюжетным картинкам«Весна» 2018г
-
Составление рассказа по сюжетным картинкам«Весна»
Цель: развивать умение составлять короткие рассказы по серии сюжетных картинок. Задачи: 1. Обобщить понятие «О весне»; 2. Учить детей видеть в картине все объекты и объединить их. 3. Обогащать и активизировать словарь детей. 4.Закрепить правила безопасности во время прогулок Предварительная работа: беседа с детьми о весне, выставка рисунков на тему «Весна», чтение художественной литературы о весне. Оборудование: доска, мультимедийный проектор. Демонстрационный материал- Картинки с изображением ранней весны, слайды по правилам безопасности
-
Воспитатель загадывает загадку о весне. Предлагает детям назвать признаки весны и наводящими вопросами предлагает описать сюжетные картинки о весне.
-
-
-
-
Ответив на вопросы воспитателя и описав все сюжетные картинки , воспитатель предлагает детям свой вариант рассказа .Наступила весна. Дети вышли на прогулку.Дима пускает кораблик, а Денис с Настей несут скворечник. Коля помогает им, его повесить. Настроение у всех детей радостное.Воспитатель предлагает составить небольшой рассказ по картине. Заслушав ответы детей, похвалив за содержательный рассказ по картине, воспитатель предлагает посмотреть слайды о правилах поведения на прогулке.
-
Безопасность во время прогулок Солнце жарче пригревает,Снег уже на крыше тает,Пять сосулек плакать стали,Две растаяли упали.
-
На лёд коварный не ступай,Опасно это — так и знай!
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.