Содержание
-
Презентация Проекта «Весна пришла !»
.
-
Солнце жарче пригревает, Снег уже на крыше тает, Пять сосулек плакать стали, Две растаяли упали. Сосулькитаятьначинают
-
-
Прорастает сквозь снежок, К солнечным лучам, цветок, Маленький и нежный, Беленький подснежник. Подснежники
-
Март на пятки наступает,Прогоняя зиму прочь.Днём снежок немножко тает.Подмораживает ночь. Снежок еще лежит
-
Проектная деятельность с детьми 2-ой младшей группыТема «Весна пришла!»Проект разработан воспитателями Н.А. Антипова, Г.Д. КрупинаГБОУ СОШ 1376 д/п №2 Вид проекта: информационно-творческийПродолжительность: 16 марта - 1 апреля 2015 года (краткосрочный).Возраст воспитанников: 3-4 лет.Участники: педагоги и дети 2-ой младшей группы и родители.
-
Актуальность Одной из основных задач, является воспитание у детей любви и уважения к Родине, родному краю. Представление о Родине начинается у детей с окружающего мира: людей, живой и неживой природы. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях позволит сформировать экологическую культуру личности. Цель и задачи проекта Цель. Формирование у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Задачи для детей: Развивающие. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность, детское творчество через продуктивную деятельность. Образовательные. Расширить и систематизировать знания детей о весне. Воспитательные. Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту.
-
Этапы проекта I этап - Подготовительный: Определение уровня знаний детей о весне; Обсуждение цели и задач с детьми; Перспективное планирование проекта; Разработка и накопление методических материалов по теме II этап – Практический: Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных приемов и методов по расширению знаний дошкольников о весне Обобщение знаний детей о первых признаках весны; Рассматривание иллюстраций, произведений художников и презентаций; Чтение произведений различных авторов по теме; Исследовательская работа детей дома; Беседы с родителями; Дидактические игры; Подвижные игры; Заучивание стихотворений о весне; Продуктивная деятельность: рисование, работа с бумагой и пластилином по темам; Поэтапное заполнение проекта элементами творческой деятельности III этап – Заключительный: Организация и участие родителей в выставке «Весенние поделки» Оформление результата проекта в виде презентации
-
Ожидаемый результат: Расширение кругозора детей о весне. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Активное участие воспитанников и родителей в изготовлении поделок для выставки Обогащение активного и пассивного словаря детей;
-
Работа с родителями: Включение родителей в разработку совместного информацианно -творческого проекта Консультация «Весенние приметы.» Совместная деятельность родителей и детей по изготовлению поделок для выставки .
-
Перспективное планирование работы по реализации проекта.
-
-
-
Список литературы: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М., 2013. Конструирование и художественный труд в детском саду. Л.В. Куцакова М.,2013. Ф. Тютчев «Зима недаром злится… », А.Плещеев «Травка зеленеет…», З.Александрова «Одуванчик», В.Жуковский «Птичка», Е.Благинина «Дождик» Д.Хармс «Кораблик»
-
Вот, мы сажаем огород!
-
Вырастит у нас лучок и цветочек и пучок!
-
Почки распустились, листья появились!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.