Содержание
-
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ «КРАСКИ ВЕСНЫ»
Воспитатель ГДОУ – ЦРР – детского сада №24 Красносельского района города Санкт-Петербурга. Баранова Светлана Михайловна
-
ЗАДАЧИ:
Формировать представление детей о весенних изменениях в природе и жизни животных: становится теплее, тает снег, бегут ручьи, прилетают перелётные птицы, дикие животные меняют шёрстку, у них появляются детеныши. Развивать связанную речь, активировать словарь детей за счёт слов: весна, проталина, сосулька, скворцы, ласточка, грачи, шёрстка. Развивать умение детей составлять небольшой описательный рассказ о весне, опираясь на модель. Воспитывать умение слушать друг друга.
-
Предварительная работа
Беседа с детьми о признаках весны Разучивание стихотворений о весне Подбор иллюстраций
-
Материалы к занятию
1. Картинки с изображением перелетных птиц 2. Дидактическая игра «Волшебный сундучок» 3. Дидактическая игра « Сложи картинку» 4. Кукла Весна 5. Аудио запись с звуками ручейка и щебетания птиц 6. Картинки модели для составления рассказа о весне
-
Дидактическая игра«ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК»
Задача: учить детей называть действие. Описание: Ребенок вытаскивает из сундучка картинку, с изображением неживой природы. Смотрит что на ней изображено и отвечает на вопрос: «что делает … весной?». солнце сосульки почки
-
Игра « Отгадай загадку»
Ребенок отгадывает загадку и выкладывает рисунок перелетных птиц на фланелеграф. Кукушка Ласточка
-
ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ
Грач Скворец
-
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПТИЧКИ»
-
Дидактическая игра« Сложи картинку»
Дети складывают из разрезных картинок c изображением зайца и медведя. Ирассказывают что с ними происходит весной.
-
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ОПОРНЫМ КАРТИНКАМ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.