Презентация на тему "Совместная деятельность с детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ № 66 Калининского района «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени)"

Презентация: Совместная деятельность с детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ № 66 Калининского района «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Совместная деятельность с детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ № 66 Калининского района «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени)" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.73 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совместная деятельность с детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ № 66 Калининского района «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени)
    Слайд 1

    Презентация совместной деятельности с детьми старшей группы ГБДОУ д/с № 66 на тему: «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени) Учитель-логопед Л.Г.Гильгова

  • Слайд 2

    Развитие навыков связной речи с использованием мнемотаблицы, автоматизация звукопроизношения всех ранее поставленных звуков, употребляя упражнения для развития мелкой моторики у детей с ОНР. Цель:

  • Слайд 3

    Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащать словарный запас детей по теме: «Осень. Признаки поздней осени; - совершенствовать связную речь детей с использованием элементов мнемотехники (мнемотаблицы); - совершенствовать навыки связной речи, развивать активную речь детей; - продолжать работу над звукопроизношением всех ранее поставленных звуков (в словах, предложении, связной речи); - продолжать работу над плавным и длительным выдохом; - продолжать работу над просодической стороной речи: темпом, ритмом, интонационной выразительностью речи; уметь ориентироваться в пространстве; - продолжать работу над фонематическим восприятием, языковым анализом и синтезом; - закреплять согласования прилагательных с существительными; - закреплять употребление глаголов с существительными; - закреплять согласования числительных с существительными; - закреплять навыки образования относительных прилагательных; - уметь образовывать «родственные слова»; - развивать психические процессы: память, внимание, мышление; - развивать мелкую моторику: а) упражнение на развитие подвижности, силы и гибкости пальцев с речевым сопровождением; б) игры с пальчиками, сопровождающиеся связным текстом; в) показ букв на пальчиках. Воспитательные: - формировать эмоционально-волевые качества (терпение, уступчивость); - воспитывать у детей умение слушать и слышать взрослого; - воспитывать доброе отношение друг к другу, создавая комфортную, доброжелательную атмосферу, побуждать детей к речевой активности и желанию участвовать в путешествии.

  • Слайд 4

    Листочки от разных деревьев лежат на земле. Вспомнить какой это листок, и с какого дерева упал, каждый из них. Например: Я подобрала листочек, который упал с рябины. Он рябиновый.

  • Слайд 5

    Какие звуки мы слышим в слове лист? (буквы показываем на пальчиках)

  • Слайд 6

    Пальчики устали, поиграем с ними. Упражнение на развитие подвижности, силы и гибкости пальцев с речевым сопровождением.

  • Слайд 7

    Упражнение «Подул ветерок»

  • Слайд 8

    Вспомнить приметы поздней осени. Рядом с картинкой лежат маленькие части картинки. Надо поставить каждую часть на нужное место и рассказать о ней. Начинаем предложение со слова осенью.

  • Слайд 9

    Эта таблица поможет вам пересказать рассказ

  • Слайд 10

    Мы будем ловить капельки дождя и считать. Например: На своей ладошке я поймала две капельки дождя.

  • Слайд 11

    Упражнение «Дождик». Координация речи с движением

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке