Презентация на тему "Совместная выработка критериев оценивания тестов - залог успешной и быстрой работы во время дистанционного обучения" 11 класс

Презентация: Совместная выработка критериев оценивания тестов - залог успешной и быстрой работы во время дистанционного обучения
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Совместная выработка критериев оценивания тестов - залог успешной и быстрой работы во время дистанционного обучения" по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.62 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Совместная выработка критериев оценивания тестов - залог успешной и быстрой работы во время дистанционного обучения
    Слайд 1

    Совместное обсуждение рабочих критериев оценивания тестов - залог успешной и быстрой работы во время дистанционного обучения

    I. Система работы Совместное обсуждение рабочих критериев Создание стенда с образцами правильно выполненных тестов 3. Пошаговое обучение доказательствам выбранных ответов Основные принципы работы Ответы к тестам находятся у учащихся Главное – доказать не только выбранный ответ, но и причину , по которой не подходят другие варианты ответа 3. Если работа не сдана вовремя (на руки выданы проверенные варианты), учащийся выполняет другой тест и сдаёт на проверку

  • Слайд 2

    Информационный стендсоздан после совместного обсуждения рабочих критериев

  • Слайд 3

    II.Образец решения теста № 15. 9 кл.

  • Слайд 4

    №3 Объясняем все знаки №4 показываем главное слово, вопрос №5 В объяснении слов зачёркиваем неверное пишем пояснение -нужную форму, -морфему -часть речи

  • Слайд 5

    №6 указываем номерапредложений из текста, не надеемся на память№7находим все средства выразительности

  • Слайд 6

    III. Рабочие критерии оценивания

    III.1. Проверка работы 9кл Учащийся получает ответ с пояснениямибаллы отнимаются от 7 возможных в случае ошибок

  • Слайд 7

    III.2. Результат совместной работы по обсуждению рабочих критериева). Перевод баллов в отметки 9 кл

    баллы отметка 6,5- 7 «5» 5,5 -6 «4» 4-5,5 «3» 3,5 и ниже «2» б). Перевод баллов в отметки 11 кл. 26-24,5 «5» 19 - 24 «4» 13,5-18,5 «3» 13 и ниже «2» При получении «2» повторная сдача другого теста с учётом указанных ошибок

  • Слайд 8

    IV. Образец решения тестов 11 класс

  • Слайд 9

    Система оценивания 11 класс из 26 баллов вычитаются баллы за недочёты или отсутствие доказательств

    Тест № 22 №8: 2 – не доказано Подлежащее не выполняет действие в д.о. (см. рабочий блокнот) +/- № 12 : нет объяснения выбора гласных в суффиксах причастий и окончаниях глаголов --  № 15 : найденных — у причастия есть приставка +/- № 18: не показаны причины постановки запятых ----- № 20: не доказана вторая запятая Памятка: на стыке союзов ставится запятая, потому что нет дальше второй части союзов: когда — тогда если — то хотя — но    +/-  итог: 26/22,5 = «4»

  • Слайд 10

    V. Рабочий блокнот для подготовки к ЕГЭ

    Ведение блокнота На уроках по подготовке к ЕГЭ записываем правила в соответствии с номерами согласно демоверсии 2. Если допущена, выписываем в блокнот на соответствующую страницу слово (предложение), в котором ошибся, и верный вариант 3. Сдаём на проверку блокнот, выставляется отметка за ведение тетради

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке