Содержание
-
Санкт-Петербургское государственное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение детский сад №45 Колпинского района
Современная игровая технология по разгадыванию загадок-обманок для детей с ОНР шестого года жизни по теме «Птицы» Учитель-логопед высшей квалификационной категории СПб ГБДОУ №45 Курышева М.Г. Санкт-Петербург, 2016 г.
-
Цель: расширять представления детей о птицах
Задачи: Закреплять у детей понятие «птицы» Продолжать формировать навык отгадывания загадок Учить сомневаться и доказывать свою правоту Развивать чувство рифмы Развивать внимание, воображение Развивать умение доказательной и описательной речи Помогать усваивать звуковой и грамматический строй речи Воспитывать соревновательные качества
-
ПТИЦЫ
-
Днём воркуют на балконеПро птенцов и небо …
Не кони, а голуби
-
Повторяет всё АндрейкаСловно в клетке …
Не канарейка, а попугай
-
Это правда, а не вракиМягкий пух дают нам …
Не раки, а гусь или утка
-
Из цыплёнка вышел толк:Вырос бравый, храбрый …
Не волк, а петух
-
Птицу с веерным хвостомНазываем мы …
Не котом, а павлином
-
Как стройны и длинноногиВ том болоте …
Не носороги, а цапли
-
Червяков клюют и крошкиВо дворе за домом …
Не кошки, а курицы
-
«А вот вам яйца- будьте здоровы!В них витамины!»- кудахчут …
Не коровы, а курицы
-
Будят песней утром раноВсю деревню два …
Не два барана, а петухи
-
Для перины и подушкиМягкий пух дают …
Не лягушки, а гуси или утки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.