Содержание
-
м Подготовила: Мельникова О.Н., учитель-логопед МБОУ ЦПП МСП А Л Р Ш Специфика и особенности работы логопеда с обучающимися 2-4 классов МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
-
Логопед-педагог, работающий на стыке педагогики, психологии и медицины. Он помогает детям справиться с недоразвитием речи, обеспечивая их полноценное гармоничное развитие. Л О
-
За последние годы в нашей стране и во всем мире значительно увеличилось число детей с нарушениями устной и письменной речи. По результатам различных исследований, дисграфия отмечается примерно у 37% школьников 7-10 лет, а дислексия – у 30%. Поэтому важное место в процессе коррекции нарушений развития детей занимает логопедическая работа в школе.
-
профилактика и раннее выявление нарушений устной и письменной речи; развитие памяти, внимания, мышления, зрительно-моторных и графомоторных навыков, временных и пространственных представлений; развитие языкового анализа и синтеза, фонематического слуха и восприятия; развитие артикуляторных навыков и постановка звуков; расширение словарного запаса; формирование навыков словообразования и словоизменения, грамматически правильного построения словосочетаний и предложений; развитие связной речи; закрепление графических образов букв, связей между буквой и звуком; автоматизация навыков чтения: интонации, темпа, выразительности, понимания прочитанного. Цели работы школьного логопеда в 1-4 классах
-
Л С О Ж формирование звуковой стороны речи; развитие фонематического восприятия (дифференциации фонем) с опорой на речеслуховой, речедвигательный, зрительный и другие анализаторы; профилактика и коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии; предупреждение и исправление оптической дисграфии. М Задачи логопедической работы во 2-4 классах
-
Л С А М Развитие орфографической зоркости
-
Словарные слова
-
-
Безударные гласные в корне слова
-
Это материал для многофункциональных упражнений, помогающий детям расширить словарный запас и выстроить ряд логических рассуждений. Например: «Только ударная гласная и только в корне и только проверочного слова показывает, какую именно гласную нужно написать в корне родственного». В дальнейшем подобная логика даст возможность не тратить время на поиски несуществующего проверочного слова для написания безударных окончаний или суффиксов.
-
Своевременно выявляя и устраняя имеющиеся недостатки устной и письменной речи у нуждающихся в помощи обучающихся 2-4 классов, логопед способствует повышению эффективности и качества их обучения, успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.