Содержание
-
ТЕМА:Средства связи предложений в тексте
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Краснознаменская школа» Абдураманова Сусанна Эшреповна
-
Цель: - обобщить и систематизировать знания учащихся о тексте; - познакомить учащихся со способами связи предложений в тексте; - развивать умение составлять тексты; - воспитывать уважительное отношение к творческому труду, умение держать слово.
-
-
-
-
-
Тропинка Через поляны, через душистый сосновый бор и весёлые берёзовые перелески вьется лесная тропинка. Весною и летом мы ходим гулять по этой любимой тропинке. Гуляя по лесу, мы слышим и видим, как живут звери и птицы, растут, разговаривают между собой деревья и меняются времена года. Много чудес раскрыла перед нами лесная любимая тропинка.
-
Из данных предложений составить текст, озаглавить его и записать. 1. И песок в пустыне, как волны. 2.Пустыня, как море, только вместо воды песок. 3.В сильный ветер барханы продвигаются и засыпают всё на своём пути. 4.Волны песка называются барханами.
-
1. Хотя в чужих краях и тепло, и сытно, но ни один скворец не будет петь, ни одна скворчиха не будет выводить скворцов. 2. Осенью певчие птицы улетают на юг. 3. Перед дальней дорогой скворцы посидят немного у своих домиков, даже споют на прощание. 4. Все они будут ждать возвращения на родину.
-
ИТОГИ УРОКА: Сегодня мы с вами познакомились с одним способом сцепления предложений в тексте – цепной связью. Научились правильно сцеплять предложения в тексте при помощи повтора слов, однокоренных слов и местоимений.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.