Содержание
-
Парушкина Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Бородинская ООШ Омского района Омской области 2013 Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени
-
Словарный диктант
Движ..мый, пор..зительный, с..луэт, п..кет, г..рлянда, отр..зить, к..литка, коло..на, пр..сутствовать,
-
Проверка домашнего задания
Лошадей Кого?- сущ. Н.Ф. лошадь, нарицат., одуш., ж.р., 3 скл., мн.ч., Р.п. Кого? Лошадей
-
(В) гавань Во что? – сущ., Н.ф.- гавань, неодуш., нариц., ж.р., 3 скл., ед.ч., В.п. Куда? В гавань.
-
Проверка домашнего задания
1. От основы глаголов какого времени и какого вида образуются страдательные причастия настоящего времени? 2. При помощи каких суффиксов образуются страдательные причастия настоящего времени? 3. Какие гласные нужно писать в суффиксах страдательных причастий настоящего времени, от чего они зависят?
-
Объяснительный диктант
Задание: обозначить суффиксы причастий. 1. Труден перелёт соверша..мый птицами на юг. 2. Вот показались огни так долго ожида..мого поезда. 3. Горы озаря..мые луной сверкали своими снежными вершинами. 4. Камыш колебл..мый ветром тихо шелестел. 5. Раздува..мый ветом костёр весело потрескивал.
-
Тренировочное упражнение
Упражнение 104
-
Определите время причастий в помещённых ниже словосочетаниях. Докажите, что в данных словосочетаниях причастия обозначают признак, присущий предмету или явлению вообще, не приуроченный ко времени. Вставьте буквы в суффиксах причастий. Мысл..щее существо, дума..щий человек, пиш..щая машинка, крас..щее вещество, спряга..мые слова, неизменя..мые существительные, уважа..мый человек, игра..щий тренер.
-
Дома
1. Упражнение 100: подготовиться к изложению (составить вопросный план)
-
источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.