Содержание
-
Тема: «Театрализованная деятельность, как один из эффективных видов развития речи дошкольников».
Казакова Наталья Ивановна, воспитатель ГБДОУ детский сад №34 2016 год
-
Значение такого вида деятельности, как театрализация в достижении целевых ориентиров согласно ФГОС.
Возможности театрализованной деятельности Театрализация способствует психологическому комфорту. Позволяет ребёнку чувствовать себя свободно, раскрепощенно. Целевые ориентиры ФГОС Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.
-
Возможности театрализованной деятельности Ребёнку предоставляется выбор роли и средств её воплощения. Целевые ориентиры ФГОС Ребёнок способен выражать свои мысли и желания. Проявлять инициативу и самостоятельность. Способен договариваться. Учитывать интересы и чувства других.
-
Возможности театрализованной деятельности Возможность использования в качестве основы для инсценирования произведений классиков русской детской литературы. Целевые ориентиры ФГОС У ребёнка складываются предпосылки грамотности.
-
Презентация образовательного проекта
Тема проекта: Лев Николаевич Толстой. Басни. Вид проекта: групповой информационно-творческий краткосрочный (1 месяц) Автор: Казакова Наталья Ивановна, воспитатель ГБДОУ д/с № 34
-
Цели проекта:
Приобщение детей к русской классической литературе. Создание условий для активного использования литературного опыта детей в творческой и коммуникативной деятельности.
-
Задачи проекта:
Познакомить детей с писателем Львом Толстым, с жанром басни. Способствовать формированию интереса к книгам. Воспитывать умение слушать, понимать басню, эмоционально откликаться на события. Расширять лексический запас и кругозор детей. Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта.
-
Участники проекта: дети 6 лет, родители, воспитатели. Результат: обогащение литературного и исторического опыта детей и взрослых, предоставление детям возможности раскрыть свой творческий потенциал в коммуникативной и театрализованной деятельности.
-
Ход реализации проектаI этап. Подготовительный.
Чтение рассказа Льва Толстого «Филиппок». Беседа по рассказу. Создание мотивации: интересно узнать, какими были первые школы, как проходили уроки, кто написал первые учебники и какими они были. Смотрим презентацию о человеке, основавшем первые школы для русских крестьянских детей, Льве Толстом. Узнаем, что первым учебником была Азбука, а маленькие поучительные рассказы, написанные специально для неё Львом Николаевичем, назывались баснями. Читаем басни Толстого, решаем познакомить с баснями родителей и определяем формат работы с родителями: покажем теневой спектакль по басням Толстого.
-
-
-
-
II этап. Основной.
Чтение и выбор басен для театрализации. Подготовка афиши и пригласительных билетов. Изготовление фигурок для спектакля. Репетиции.
-
-
III этап. Заключительный.
Приглашаем родителей на премьеру теневого спектакля по басням Льва Николаевича Толстого.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.