Презентация на тему "Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений"

Презентация: Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.7 Мб). Тема: "Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений". Предмет: русский язык. 23 слайда. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений
    Слайд 1

    В гостях у сказки…Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений

    Трегубова Л.В. учитель-логопед ГБДОУ детский сад 78 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    «Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б.М. Теплов)

  • Слайд 3

    Театрализация логопедического процесса привлекательна тем, что вносит в детские будни атмосферу праздника, приподнятое настроение..

  • Слайд 4

    Цель коррекционно-развивающей работы логопеда

    Научить детей владеть своим голосом, интонацией, мимикой, четкой артикуляцией, жестами. Развивать память, фантазию и умение взаимодействовать друг с другом.

  • Слайд 5

    Задачи театрализованной деятельности

    Знакомство детей с видами театра Поэтапное освоение детьми видами творчества Совершенствование артистических навыков детей Раскрепощение детей Работа над дикцией и артикуляцией Работа над выразительностью речи, интонацией Коллективные взаимодействия

  • Слайд 6

    Виды театрализованной деятельности, используемые мною в работе

  • Слайд 7

    Пальчиковый театр

  • Слайд 8

    Настольный театр

  • Слайд 9

    Би-ба-бо

  • Слайд 10

    Инсценировка сказок

  • Слайд 11

    Театрализованные действия (праздники и развлечения)

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Работа над произведением

    Читаем Размышляем Фантазируем Отвечаем на вопросы Изготавливаем атрибуты Играем в театр, выбрав сказку по желанию детей

  • Слайд 14

    «Очумелые» ручки

  • Слайд 15

    Этапы работы над театрализованными играми с детьми с ОНР

    игровые упражнения, направленные на выработку мимики и пантомимики игры и упражнения на развитие дыхания, правильной артикуляции,  четкой дикции, разнообразной интонации. драматизация стихов, прибауток, потешек драматизация рассказов и сказок

  • Слайд 16

    Значение театрализованной деятельности

    Эффективный метод развития речи, коммуникативных навыков Осуществляется речевое развитие детей (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи) Способствует развитию психических процессов (памяти, внимания), повышает эмоциональную активность.

  • Слайд 17

    Мы – артисты

    Театральная деятельность как к средство всестороннего развития личности ребенка-логопата, воспитания у него активности, коллективизма, уверенности в своих силах.

  • Слайд 18

    Уголок русских народных сказок

  • Слайд 19

    Театрализованная деятельность развивает способность ребенка инициировать диалог, поддержать беседу.

  • Слайд 20

    Игра в театр всегда приносит ребенку большую радость и удовлетворение.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

  • Слайд 23

    Список использованной  и рекомендуемой литературы

    1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128с. 2. Артемова Л.В. Театральные игры дошкольников. М., 1983. 3. Жога Л.Н., Саяпова Н.Г., Епрева Е.Ю., Овчинникова Е.В., Рукосуева Л.А. Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях специального детского сада // Логопед. – 2007. - № 4. – с. 46-75 4. Жулина Е.В., Голубева И.В. Значение театрализованной деятельности и среды в психическом развитии дошкольников с недостатками речи // Логопед. – 2008. - № 5. – с. 111-116  5. Линчук Л.А. Театрально-игровая деятельность в системе логопедической работы // Логопед. – 2007. - № 6. – с. 84-93 6. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128с. 7. Муллаярова Г., Гафурова Н. Развитие детей в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2002. - №3. – С.32-35. 8. Родионова Ю. Развитие интонационной выразительности речи дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2006. - №4. – С.43-46. 9. Танникова Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников (обучение сочинению сказок). – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке