Презентация на тему "ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА"

Презентация: ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА
    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА

    Никулина Т.В. учитель-логопед МБОУ «Лицей им.Г.Ф. Атякшева» г. Югорск, ХМАО-Югра.

  • Слайд 2

    Технология логопедического обследования ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Технологии коррекции звукопроизношения Технология формирования фонематических процессов. Технология формирования связной речи Технологии формирования звуко-буквенного анализа Технология по формированию лексико-грамматической стороны речи Технологии коррекции нарушений чтения Здоровье сберегающие технологии Технологии коррекции нарушений письма

  • Слайд 3

    Технология логопедического обследования

    • изучение анамнестических данных ребенка; • изучение речевого и психического уровня развития ребенка; • анализ полученных результатов. Виды диагностики: • входная диагностика ; • промежуточная диагностика; • итоговая диагностика.

  • Слайд 4

    ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

    Работа по коррекции звукопроизношение имеет следующие этапы: I. Подготовительный этап: 1) Формирование точных движений органов артикуляции: 2) Формирование направленной воздушной струи. 3) Развитие мелкой моторики: 4) Развитие фонематических процессов. 5) Отработка опорных звуков II. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков включает: 1. Постановку звука. 2.Автоматизация звука. 3. Дифференциация звука. III. Этап формирования коммуникативных умений и навыков.

  • Слайд 5

    ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.

    Фонематические процессы включают: фонематический слух; фонематическое восприятие; фонематические представления; фонематический анализ и синтез.

  • Слайд 6

    ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА

    Работа со слоговыми, звуковыми схемами. - познакомить детей с понятием «слово» и его протяженностью; - находить позицию звуков в слове и соотносить со схемой, - изображать гласные и согласные звуки с помощью зрительных символов, - различать твердые/мягкие звуки; - сформировать навыки анализа и синтеза слов; - подбор слов к заданной звуковой модели.

  • Слайд 7

    ТЕХНОЛОГИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

    - развитие объёма словаря; - уточнение значений имеющихся у детей слов и дальнейшее обогащение словарного запаса как путем накопления новых слов, относящихся к различным частям речи, так и за счет развития у детей умения активно пользоваться различными способами словообразования. - развитие лексической системности и семантичности полей; - развитие словообразования; - профилактика и коррекция нарушений процессов чтения и письма.

  • Слайд 8

    ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

    Условие речевой коммуникативности является: • связность. : смысловые связи между частями рассказа, логические связи между предложениями и законченность смыслового выражения мыслями говорящего. • последовательность изложения. • логико-смысловая организация - соблюдение связности и последовательности.

  • Слайд 9

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    • Технологии сохранения и стимулирования здоровья (релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика). • Технологии обучения здорового образа жизни (самомассаж, точечный массаж). • Технологии коррекционные (артикуляционная гимнастика, психогимнастика, фонетическая ритмика, сказкотерапия). Данные технологии входят в структуру логопедического занятия.

  • Слайд 10

    ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ

    В процессе овладения чтением дети с особыми образовательными потребностями проходят те же этапы, что и в норме. Однако, они овладевают ступенями чтения в 3 раза дольше, чем нормальные школьники. Ступени обучения чтению у них растягиваются во времени, а промежутки между ними более продолжительны.

  • Слайд 11

    ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА

    Данная технология способствует: • формированию слоговой структуры слова; • развитию языкового анализа и синтеза; • развитию фонематического восприятия; • развитию фонематического и слогового анализа и синтеза; • обогащению и систематизации словарного запаса; • формированию и закреплению правил словоизменения и словообразования; • устранению аграмматизмов в устной и письменной речи.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание итворческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке