Презентация на тему "технология "Фото-кейс" как одна из форм развития речи детей дошкольного возраста"

Презентация: технология "Фото-кейс" как одна из форм развития речи детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "технология "Фото-кейс" как одна из форм развития речи детей дошкольного возраста" по русскому языку, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: технология "Фото-кейс" как одна из форм развития речи детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 47 муниципального образования г. Новороссийск Технология «фото-кейс» Подготовила: Старший воспитатель МАДОУ д\с № 47 Поспелова А.Н.

  • Слайд 2

    Кейс - технологии – это способ организации краткосрочного обучения на основе подлинных или вымышленных ситуаций. Кейс-технология направлена на обучение детей анализу проблемной ситуации и активизации речемыслительной деятельности. Фото – кейс Кейс – иллюстрации Анализ конкретных ситуаций Проигрывание ролей (ролевое проектирование)

  • Слайд 3

    Технология фото-кейс содержит: • фотографию, соответствующую реальным событиям, где показана смоделированная или реальная проблемная ситуация; • текст к фотографии, характеризующий данную проблемную ситуацию; • текст (правильно поставленный вопрос), мотивирующий детей проанализировать проблему и принять оптимальное решение проблемы.

  • Слайд 4

    Первый этап: подготовительный. знакомство детей с ситуацией (фотографией). Фиксирование их внимания. Создание положительного отношения к ситуации.

  • Слайд 5

    Второй этап: дети совместно со взрослым выделяют проблему, определяют целевую установку. Самостоятельно воспитанники осознают цель поиска.

  • Слайд 6

    Третий этап: педагог старается активизировать детей при помощи ключевых вопросов, поддерживать эмоциональный опыт детей, осуществляет координационную работу во время поисковой деятельности воспитанников. На четвертом этапе дети делают вывод, подводят итоги.

  • Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке