Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов "Кейс - технология""

Презентация: Мастер-класс для педагогов "Кейс - технология"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс для педагогов "Кейс - технология"". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов "Кейс - технология"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6«Светлячок» города Лесосибирска»мастер- класс для педагогов«КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ»

    Выполнила: БондаренкоАнтонида Анатольевна, воспитатель I квалификационной категории г.Лесосибирск,2018г.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Федеральный государственный образовательный стандарт Дошкольного образования и новый профессиональный стандарт требуют от воспитателя строить работу с детьми в современном формате. Одной из актуальных на сегодняшний день является использование кейс технологии в дошкольном образовании.

  • Слайд 3

    Понятие

    Кейс технология– эффективная современная образовательная технология, в основе которой лежит анализ какой-либо проблемной ситуации. Кейс casus (лат.) - запутанный необычный случай. Кейс case(англ.) - портфель, чемоданчик

  • Слайд 4

    Задачей- этой технологии является максимальное вовлечение каждого участника в самостоятельную работу по решению поставленной проблемы Суть кейса в работе с детьми заключается в том , чтобы стимулировать их познавательную активность через практическую деятельность и диалог с помощью смоделированной ситуации..

  • Слайд 5

    Виды кейс-технологии

    Кейс- иллюстрации; Фото-кейсы; Кейс инцидента; Кейс прогнозирование; Кейс неоднозначная ситуация; Кейс –дискуссии, кейс-диспут; Кейс драматизации.

  • Слайд 6

    Требования

    Соответствовать четко поставленной цели создания; Соответствовать возрастным особенностям детей; Иллюстрировать типичные ситуации; Иметь несколько решений.

  • Слайд 7

    Этапы работы с кейсом

     Первый этап: Знакомство детей с ситуацией. Фиксация их внимания. На втором этапе: - дети самостоятельно выявляют проблему, при помощи ключевых вопросов. Третий этап: - Поиск решения этой проблемы, ребята демонстрируют умения логически рассуждать, обсуждать ситуацию. На четвертом: -рефлексивный этап, воспитанники выдвигают решение проблемы, аргументируют, размышляют где можно применить полученные знания.

  • Слайд 8

    Фото-кейс:«Завтрак в детском саду» 1этап.

    Текст. В детском саду наступило время завтрака. Повар Светлана Викторовна приготовила вкусную и полезную манную кашу. Аппетитный запах разносился по всему детскому саду . Дети сели за стол и стали кушать. И только Леночка сидела и ложной размазывала кашу по тарелке. ?

  • Слайд 9

    2 этап «Определение проблемы»

  • Слайд 10

    3 этап «Поиск решения этой проблемы»

  • Слайд 11

    4 этап «Рефлексивный»

  • Слайд 12

    «Как правильно пройти к тротуару возле дороги, по этой тропинке?»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Вывод.

    Кейс­технологии —позволяют развивать у детей способность исследовать различные проблемы и находить пути их решение, аргументировано отстаивать своё мнение, применять полученные знания и разумно действовать в неожиданной ситуации.

  • Слайд 15

    Литература:

    1. Долгоруков, А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения /URL:http://www.evolkov.net/case/case.study.html. 2. Кейс- метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (case-study). [Электронный ресурс] / Доступ: http://www.casemethod.ru 3. Федянин Н., Давиденко В. Чем «кейс» отличается от чемоданчика? – Обучение за рубежом, 2000, №7 4. ШимутинаЕ. Н. Использование кейс- технологий в учебном процессе 5.http://www.psylist.net/pedagogika/inovacii.htm Педагогические технологии и инновации

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке