Презентация на тему "Презентация на тему "Использование кейс-технологий в ДОУ"

Презентация: Презентация на тему "Использование кейс-технологий в ДОУ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.32 Мб). Тема: "Презентация на тему "Использование кейс-технологий в ДОУ". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация на тему "Использование кейс-технологий в ДОУ
    Слайд 1

    Кейс – технологияв ДОУ

    Презентацию подготовила Потапова Н.В. воспитатель МДОУ №114

  • Слайд 2

    Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная на формирование у воспитанников новых качеств и умений.

  • Слайд 3

    Цель и предназначение:

    Цель технологии - помочь каждому дошкольнику определить собственный уникальный путь освоения знания, которое ему более всего необходимо. Главное предназначение кейс-технологии — развивать способность исследовать различные проблемы и находить их решение, то есть, научиться работать с информацией.

  • Слайд 4

    Требования к кейсу:

    соответствовать четко поставленной цели создания; иллюстрировать типичные ситуации реальной жизни; развивать аналитическое мышление; иметь соответствующий уровень трудности; провоцировать дискуссию; иметь несколько решений.

  • Слайд 5

    Виды кейс-технологии в дошкольном образовании:

    - кейс-иллюстрации; - фото-кейс; - проигрывание ролей (ролевое проектирование).

  • Слайд 6

    Фото-кейс состоит из:

    - Фотографии, сюжет которой отражает какую – либо проблему. - Текста к кейсу, который описывает совокупность событий. - Задания – правильно поставленного вопроса. В нем должна быть мотивация на решение проблемы

  • Слайд 7

    Пример работы над фото-кейсом:

  • Слайд 8

    Фото-кейс

    На первом этапе начинаем знакомить детей с ситуацией (фотографией) и текстом к ней. Дети формулируют проблему. На втором этапе дошкольники самостоятельно анализируют ситуацию, диагностируют проблему. На третьем этапе дети делятся на подгруппы и обсуждают свои идеи и решения со сверстниками. На четвёртом этапе ребята представляют свои аргументы и решения проблемы.

  • Слайд 9

    Кейс-иллюстрация

    Кейс-иллюстрация– это иллюстрация, которая используется для рассмотрения проблемной ситуации. Кейс-иллюстрация отличается от наглядности тем, что предполагает знакомство с реальной или предполагаемой проблемой и выработку дошкольниками своего взгляда на ее решение.

  • Слайд 10

    Пример работы над кейс-иллюстрацией:

  • Слайд 11

    Ролевое проектирование

    Ролевое проектирование – это вид кейс-технологии, способствующий расширению социального и коммуникативного опыта дошкольников посредством проигрывания заданных ролей. Цель: на основе заданной роли оценить поступки и поведение участников предложенной ситуации. Важной особенностью данной технологии является: умение дошкольников принять на себя роль; умение спроектировать принятую роль в соответствии; с заданными характеристиками; ролевое взаимодействие.

  • Слайд 12

    Этапы кейс-технологии в процессе ролевого проектирования

  • Слайд 13

    Пример работы над ролевым проектированием:

    Настоящие друзья Коле купили новую машинку. Он принёс её в детский сад и начал с ней играть. Дима проходил мимо, увидел её и стал отнимать…

  • Слайд 14

    В процессе освоения кейс-технологий дети учатся:

    получать необходимую информацию в общении; доказывать свою точку зрения, аргументировать ответ; формулировать вопрос, участвовать дискуссии, принимать помощь; вести диалог со взрослыми и сверстниками; применять самостоятельно, без помощи взрослого полученные знания в реальной жизни.

  • Слайд 15

    Список использованных источников :

    1. Долгоруков, А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения/ URL:http://www.evolkov.net/case/case.study.html 2. Земскова А. С. Использование кейс-метода в образовательном процессе // Совет ректоров. – 2008. – № 8. – С. 12-16. 3. Кейс-метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (case-study). [Электронный ресурс] / Доступ: http://www.casemethod.ru 4. Сурмин, Ю. Что такое CASE-метод? Взгляд теоретика и практика. / URL: http://www.casemethod.ru/about.php?id_submenu=1 5. Федянин Н., Давиденко В. Чем «кейс» отличается от чемоданчика? – Обучение за рубежом, 2000, №7 6. Шимутина Е. Н. Использование кейс-технологий в учебном процессе 7. http://www.psylist.net/pedagogika/inovacii.htm Педагогические технологии и инновации 8. http://www.ido.edu.ru/ffec/psych/ps13.html Развивающие педагогические технологии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке