Содержание
-
Трудности при обучении:
психологические причины, диагностика и коррекция. Учитель начальных классов МБОУ СОШ г. Мамоново Ткачук Ольга Викторовна
-
Трудности при обучении русскому языку.
Трудности: Замена согласных букв, близких по акустическим или артикуляционным признакам, пропуск гласных букв.
-
-
Трудности: Пропуск гласных букв, слогов, недописывание слов и предложений.
-
-
Трудности: В употребление мягкого знака и правильным написанием.
-
-
Трудности: При письме сращивание и расщепление слов; слитное написание с предлогами; раздельное написание с приставками.
-
-
Трудности: C ошибками списывает с доски.
-
-
Трудности: Затруднение в употреблении заглавной буквы.
-
Трудности: Неправильная постановка точки при письме.
-
Трудности: Высота букв не соответствует высоте рабочей строки, буквы располагаются выше или ниже.
-
Трудности: Неумение выделять предложение из текста, слитное написание предложений.
-
Трудности: Затруднение при подборе родственных слов на основе установления общего смысла корня.
-
-
Трудности: Не умеет применять правило в конкретной ситуации.
-
-
Трудности: Отсутствует «орфографическая зоркость» (не умеет найти орфограмму)
-
-
-
-
-
Трудности: Не умеет находить ошибки в собственной работе.
-
-
Трудности: Появление или возрастание ошибок к концу работы.
-
-
Трудности: Искажение почерка (нестабильность графических форм)
-
-
Трудности: Неряшливое письмо, грязь в тетради, неумение правильно «надавливать» на ручку или карандаш.
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.