Презентация на тему ""Учим стихи""

Презентация: "Учим стихи"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Учим стихи"" по русскому языку, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.87 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Учим стихи"
    Слайд 1

    Использование мнемотаблиц при заучивании стихотворений

    Консультация для родителей младшей группы. Воспитатель ГБДОУ д.с. № 131 Шерстнева Ирина Леонидовна

  • Слайд 2

    Учить стихи-это интересно

  • Слайд 3

    Мнемотехника-это совокупность правил и приёмов , облегчающих процесс запоминания информации

    Мнемотехника помогает развивать: Ассоциативное мышление, Зрительную и слуховую память, Зрительное и слуховое внимание, воображение 3

  • Слайд 4

    Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. На каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка(изображение).Таким образом, всё стихотворение зарисовывается схематически.

    Я купила кошке К празднику сапожки. Причесала ей усы, Сшила новые трусы. Только как их надевать Хвостик некуда девать П.Воронько 4

  • Слайд 5

    После этого ребёнок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовый план - схему, а по мере обучения ребёнок также активно включается в процесс создания своей схемы.

    5

  • Слайд 6

    Котик любит кошечку.Птичка – соловья,Мальчик любит девочку,А я люблю тебя

    Использование опорных рисунков для обучения заучивания стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру, позволяет значительно быстрее запомнить текст. 6

  • Слайд 7

    Для разучивания каждого стихотворения разрабатывается и составляется своя мнемотаблица 7

  • Слайд 8

    Следующий этап работы с мнемотаблицей– эмоциональное, выразительное воспроизведениетекста стихотворения. 8

  • Слайд 9

    Затем проводится словарная работа по произведению, беседа по смыслу прочитанного . Это предоставляет возможность воспроизвести текст детьми с опорой на рисунки. 9

  • Слайд 10

    Все картинки соединяются в один сюжет . Дети»рисуют» стихотворение и легко запоминают текст наизусть. При таком способе работы стихотворение запоминается целиком. 10

  • Слайд 11

    ПирогП.Воронько

    Падал снег на порог Кот слепил себе пирог. А пока лепил и пёк, Ручейком пирог утёк. Пирожки себе пеки Не из снега - из муки. 11

  • Слайд 12

    На колючего ежа Листья падают, кружа. Завернётся в листья он И увидит сладкий сон 12

  • Слайд 13

    За окном ветерок веселится- То подпрыгнет, то притаится, И листочки бегут по дорожке, Словно жёлтые мышки от кошки. 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке