Содержание
-
Учимся общению со своим ребёнком
Нужно так организовать жизнь неслышащего ребенка, чтобы у него была потребность вступать в диалог с людьми, чтобы речь ему была нужна. Если найден секрет создать потребность, тоесть, поставить цель - будет и сама речь”. Л. С. Выготский
-
Основные требования к речи:
Внятность Слитность Правильное звукопроизношение всех звуков речи, включая :мягкие и твёрдые, звонкие и глухие согласные Соблюдение правил орфоэпии Нормальный темп
-
Необходимые условия для правильной речи:
Правильное речевое дыхание Голос нормальной силы и высоты Способность воспроизведения различных голосовых модуляций (шёпотом, тихо, громко, ещё громче) Постоянно тренирующийся речевой аппарат (мышцы) Постоянное ношение слуховых аппаратов Слышать правильную речь (эмоционально окрашенную в нормальном темпе)
-
Правильное речевое дыхание:
Вдох носом: быстрый, глубокий живот надувается, плечи не поднимаются Выдох через рот экономный и длительный
-
Игры для развития речевого дыхания
Надувание шаров и игрушек Пускание мыльных пузырей Задувание свечи «Шторм в стакане» - дутьё через трубочку в стакан с водой
-
голос
-
Упражнения для тренировки мышц речевого аппарата
-
Постоянное ношение слуховых аппаратов
-
Речевая ритмика
-Система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определённого речевого материала (фраз, слов, слогов, звуков)
-
Центр слуха и речи СУВАГ г. Загреб, Хорватия
-
Звукоподражание «МУ» Изменение силы голоса Звук В (ва, во, ву) - на индивидуальных занятиях Вызывание звука «У»
-
Обучение отделению одного слога от ряда слогов Работа над долготой звучаний Работа над слитностью звучаний Работа над темпом произнесения Работа над изменением высоты и силы голоса Работа над ритмами и интонационной стороной речи Вызывание звуков, автоматизация и дифференциация звуков Работа над словом и фразой Работа над долготой звучания Работа над интонацией Работа над темпом речи - на фронтальных занятиях Работа над вызыванием звуков с помощью движений
-
- на фронтальных занятиях
Работа над ритмико-интонационной стороной речи Работа над фразой Отделение слога от ряда слогов Работа над слитностью речи
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.