Содержание
-
КОУ «СКОШ № 12»учитель начальных классов Атеева Наталья Викторовна
-
Из каких сказок эти картинки?
-
Ребята, посмотрите на рыбку и опишите её? На какой вопрос отвечают эти слова?
-
А теперь посмотрите на яйцо? А на какой вопрос отвечают эти слова?
-
Слова, обозначающие признак предмета.
-
А сейчас минута чистописания? Давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика Мы капусту рубим – рубим, Мы капусту солим – солим, Мы морковку трём – трём, Мы капусту жмём – жмём.
-
-
-
-
-
-
Земляника телефон трактор деревня полотенце АА теперь давайте проверим словарные слова. У кого не ошибок поставьте себе оценку 5.
-
Физминутка «Буратино потянулся» V. Новый материал 1. Работа по учебнику стр. 130 упражнение 31. VI. Закрепление 1. А сейчас мы сами попробуем подобрать к словам признаки предметов. На парте карточки со словами – признаками, подберите их к словам , которые на картинках.
-
Лимон
-
Яблоко
-
2. А теперь усложним задание. Подберите слова – признаки и задайте вопрос. Пройдёт зима (какая?) холодная. Настанут дни (какие?) весенние. Как воск, снега (какие?) пушистые.
-
Настанут дни весенние. Пройдет зима холодная. Как воск, снега пушистые.
-
Домашнее задание.Итог урока
Над какой темой мы сегодня работали? Покажите смайлик с улыбкой, если вы справились со всеми заданиями. У кого не всё получилось, покажите другой смайлик. Отметки за урок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.