Содержание
-
Неопределенная форма глагола. 4 класс
Студентка группы 446 Курзина Татьяна Андреевна
-
Цель: знакомство учащихся с неопределённой формой глагола. Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному плану. Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике; делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной форме; осуществлять совместный поиск решения. Личностные УУД: Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Пробудить познавательную активность.
-
Открыть
-
Я хочу каждый день ... (узнавать - узнать) больше. Мне постоянно ... (приходится -пришлось) рано... (вставать-встать) в школу. Я вчера... (узнал-знал), что у лошадей гораздо больше удивительных особенностей, чем кажется на первый взгляд. Они спят стоя, они имеют широкий диапазон зрения. А также лошади очень умные! Проверить
-
Я хочу каждый день узнавать больше. Мне постоянно приходится рано вставать в школу. Я вчера узнал, что у лошадей гораздо больше удивительных особенностей, чем кажется на первый взгляд. Они спят стоя, они имеют широкий диапазон зрения. А также лошади очень умные! О чём с нами поделился Вова? Почему нужно было вставить глаголы именно в этой форме?
-
Чем отличаются слова: говорить – говорю; писать – писал; читать – читаю; бегать – бегают? Давайте определим род и число слов. Где мы не можем это сделать? Что общего у этих слов?
-
Неопределённая форма глагола (инфинитив) — это начальная неизменяемая форма глагола, которая не указывает ни на наклонение, ни на число, ни на лицо или род.
-
Давай придумаем и запишем предложения с каждым из этих слов.
-
Запиши неопределённую форму глаголов каждой строчки. Выдели суффиксы инфинитива. Играю, играем, играл – Мочим, молчали, молчу – Пишу, пишем, писала – Хожу, ходил, ходим – Шуршит, шуршали, шуршим –
-
Как вы думаете, входят ли суффиксы инфинитива в основу слова? Почему?
-
Выдели основу получившихся слов. Играю, играем, играл – Мочим, молчали, молчу – Пишу, пишем, писала – Хожу, ходил, ходим – Шуршит, шуршали, шуршим –
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.