Презентация на тему "Урок русского языка. Тема: "Обстоятельство как член предложения". 8 класс. Презентация к уроку"

Презентация: Урок русского языка. Тема: "Обстоятельство как член предложения". 8 класс. Презентация к уроку
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок русского языка. Тема: "Обстоятельство как член предложения". 8 класс. Презентация к уроку" по русскому языку. Презентация состоит из 28 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок русского языка. Тема: "Обстоятельство как член предложения". 8 класс. Презентация к уроку
    Слайд 1

    Обстоятельство как член предложения

    Шестнадцатое ноября Классная работа

  • Слайд 2

    Задания к тексту

    Прочитать. Определить тип речи. Определить стиль текста. Озаглавить. Устно объяснить правописание орфограмм и пунктуацию.

  • Слайд 3

    Алгоритм работы с таблицей

    1. Найти ГО. 2. Задать вопрос к обстоятельству от сказуемого и других членов предложения. 3. Выписать пример обстоятельства. 4. Сформулировать вопрос. 5 Определить смысловое значение обстоятельства. 6. Определить способ выражения обстоятельства.

  • Слайд 4

    1.Вечерому озера, издавая бойкие звуки, квакали лягушки. 2.При тихой погоде шум казался особенно громким. 3.Из интереса Аленка уселась на лавочкупослушать. 4.Словно базарные бабки, они кричали, перекрикивали друг друга. 5.Многоголосие их, несмотря на усталость, Аленка слушала довольнодолго.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Цели нашего занятия

    Узнать: какие виды обстоятельств есть в русском языке.

  • Слайд 15

    Узнать: какие виды обстоятельств есть в русском языке. Научиться: находить примеры обстоятельств в предложении;

  • Слайд 16

    Узнать: какие виды обстоятельств есть в русском языке. Научиться: находить примеры обстоятельств в предложении; научиться правильно задавать вопрос к обстоятельству от сказуемого и других ЧП;

  • Слайд 17

    Узнать: какие виды обстоятельств есть в русском языке. Научиться: находить примеры обстоятельств в предложении; научиться правильно задавать вопрос к обстоятельству от сказуемого и других ЧП; определять смысловое значение или вид обстоятельства;

  • Слайд 18

    Узнать: какие виды обстоятельств есть в русском языке. Научиться: находить примеры обстоятельств в предложении; научиться правильно задавать вопрос к обстоятельству от сказуемого и других ЧП; определять смысловое значение или вид обстоятельства; определять способ выражения обстоятельства;

  • Слайд 19

    Узнать: какие виды обстоятельств есть в русском языке. Научиться: находить примеры обстоятельств в предложении; научиться правильно задавать вопрос к обстоятельству от сказуемого и других ЧП; определять смысловое значение или вид обстоятельства; определять способ выражения обстоятельства; находить второстепенные ЧП, в которых совмещаются несколько значений, и определять эти значения.

  • Слайд 20

    Какая лексическая единица представлена на слайде?

    А) не покладая рук Б) бок о бок В) сломя голову Г) назубок Д) положа руку на сердце Е) ни свет ни заря Ж) у черта на куличках

  • Слайд 21

    Проведите замену обстоятельств из левой колонки подходящими фразеологизмами из правой, запишите. Подчеркните обстоятельства и письменно определите их вид (смысловое значение).

    1. Саша живет далеко. 2. Ира ответила честно. 3. Дома в деревне стоят рядом. 4. Игорь проснулся рано. 5. Андрей бежал быстро. 6. Алеша трудился хорошо. 7. Даша выучила стихотворение хорошо. А) не покладая рук Б) бок о бок В) сломя голову Г) назубок Д) положа руку на сердце Е) ни свет ни заря Ж) у черта на куличках

  • Слайд 22

    1. Саша живет у черта на куличках(обст.места).

  • Слайд 23

    1. Саша живет у черта на куличках(обст.места). 2. Ира ответила положа руку на сердце(обст.образа действия).

  • Слайд 24

    1. Саша живет у черта на куличках(обст.места). 2. Ира ответила положа руку на сердце(обст.образа действия). 3. Дома в деревне стоят бок о бок(обст.образа действия).

  • Слайд 25

    1. Саша живет у черта на куличках(обст.места). 2. Ира ответила положа руку на сердце(обст.образа действия). 3. Дома в деревне стоят бок о бок(обст.образа действия). 4. Игорь проснулся ни свет ни заря(обст.времени).

  • Слайд 26

    1. Саша живет у черта на куличках(обст.места). 2. Ира ответила положа руку на сердце(обст.образа действия). 3. Дома в деревне стоят бок о бок(обст.образа действия). 4. Игорь проснулся ни свет ни заря(обст.времени). 5. Андрей бежал сломя голову(обст.образа действия).

  • Слайд 27

    1. Саша живет у черта на куличках(обст.места). 2. Ира ответила положа руку на сердце(обст.образа действия). 3. Дома в деревне стоят бок о бок(обст.образа действия). 4. Игорь проснулся ни свет ни заря(обст.времени). 5. Андрей бежал сломя голову(обст.образа действия). 6. Алеша трудился не покладая рук(обст.образа действия).

  • Слайд 28

    1. Саша живет у черта на куличках(обст.места). 2. Ира ответила положа руку на сердце(обст.образа действия). 3. Дома в деревне стоят бок о бок(обст.образа действия). 4. Игорь проснулся ни свет ни заря(обст.времени). 5. Андрей бежал сломя голову(обст.образа действия). 6. Алеша трудился не покладая рук(обст.образа действия). 7. Даша выучила стихотворение назубок (обст.действия).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке