Содержание
-
Прямая речь
Урок в 5 классе Учитель: Литвинова Е.С., школа №78
-
Проверочная работа
-
Мария Ивановна сказала так: «Домашнее задание делать необязательно!» «Нет, неправда! - Мария Ивановна сказала вот так, - Домашнее задание делать необязательно тем, кто выполнил все задания в классе!»
-
О чем спорят ребята? Кто бы мог быстро разрешить их спор? А как вы думаете, кто из них прав? Ребята, а вы обратили внимание, на пунктуацию этих предложений? Что в них особенного? Кавычки – это знак выделения, служат для обозначения прямой речи. А может ли кто-нибудь в классе объяснить термин «прямая речь»? Давайте познакомимся с этим термином при помощи нашего учебника.
-
Закрепление материала:
Слова автора в конце: Слова автора в начале: Слова автора в середине: «П!» – а. «П,» - а. «П?» - а. А: «П». А: «П!» А: «П?» «П, - а, -П». «П! - А, -П». «П, - а, –П!!
-
Творческая мастерская: - Слушай, Настя, а что нас мама просила сделать сразу, как мы вернемся со школы? - Мама утром сказала: … - Точно! А еще она просила: «…» Ой, надо быстрее выполнять. А то мама придет с Работы и скажет: …
-
Задание №2
Расставьте номера предложений в нужную колонку, устно объясняя пунктуацию. 1, 3. 4, 6. 5, 8. 2, 7.
-
Проверка знаний:
Задание: «Путаница» Восстановите истину, исправьте ошибки в разборе предложения.
-
Пожалуйста
-
Подведение итогов:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.